Управление и самоуправление в вузе

1. Раскройте сущность следующих понятий:

- управление

- самоуправление

2. Перечислите функции управления воспитательным процессом в вузе.

3. Дайте краткую характеристику типам управления академической группой.

4. Раскройте специфику студенческого самоуправления в вузе.

5. Перечислите функции самоуправления

4. Диагностика воспитанности.

1. Раскройте сущность следующих понятий:

- педагогическая диагностика

- воспитанность личности

- критерий воспитанности

2. Дайте краткую характеристику функциям педагогической диагностики.

3. Перечислите направления педагогической диагностики и основные принципы ее организации.

4. Кратко охарактеризуйте критерии воспитанности личности.

5. Раскройте логику операций процедуры диагностики развития воспитанника.

6. Дайте классификацию методов изучения личности и коллектива в соответствии:

а) с характером участия в проведенном исследовании;

б) со временем наблюдения;

в) с местом проведения;

г) с целями изучения личности.

7. Перечислите основные компоненты оценки эффективности воспитатель- ного воздействия.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

Алгоритм решения педагогических задач:

Постановка проблемы.

Диагностика ситуации.

Постановка воспитательных задач в педагогических терминах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: