1. Раскройте сущность следующих понятий:
- управление
- самоуправление
2. Перечислите функции управления воспитательным процессом в вузе.
3. Дайте краткую характеристику типам управления академической группой.
4. Раскройте специфику студенческого самоуправления в вузе.
5. Перечислите функции самоуправления
4. Диагностика воспитанности.
1. Раскройте сущность следующих понятий:
- педагогическая диагностика
- воспитанность личности
- критерий воспитанности
2. Дайте краткую характеристику функциям педагогической диагностики.
3. Перечислите направления педагогической диагностики и основные принципы ее организации.
4. Кратко охарактеризуйте критерии воспитанности личности.
5. Раскройте логику операций процедуры диагностики развития воспитанника.
6. Дайте классификацию методов изучения личности и коллектива в соответствии:
а) с характером участия в проведенном исследовании;
б) со временем наблюдения;
в) с местом проведения;
г) с целями изучения личности.
7. Перечислите основные компоненты оценки эффективности воспитатель- ного воздействия.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
Алгоритм решения педагогических задач:
Постановка проблемы.
Диагностика ситуации.
Постановка воспитательных задач в педагогических терминах.