| Название приема
| Назначение приема
| Достоинства приема
| Недостатки приема
| Рекомендации эксперта
|
Фрагмент 1
|
|
|
|
|
|
Фрагмент 2
|
|
|
|
|
|
Фрагмент 3
|
|
|
|
|
|
Фрагмент 4
|
|
|
|
|
|
Критерии для оценивания решения профессиональной задачи
Критерий
| Показатели
| Баллы
|
Профессионализм
| В основу решения задачи положены знания теории и технологий обучения
|
|
Грамотно использована профессиональная терминология
|
|
Теоретически точно обоснована точка зрения автора
|
|
Качество описания продукта решения задачи
| Правильно названы приемы обучения и определено их назначение
|
|
Точно, конкретно и правило обозначены достоинства и недостатки приемов обучения
|
|
Рекомендации эксперта содержат точные указания на условия использования данного приема в учебном процессе (предлагается ответ на вопрос, при каких условиях данный прием позволит эффективно решать учебные задачи, а при каких – не позволит)
|
|
В рекомендациях предлагается вариант модификации приема (или некольких), позволяющий усовершенствовать процесс обучения на основе данного приема
|
|
Всего:
|
|
|
«хорошо»
| 17-20 баллов
|
|
«удовлетворительно»
| 13-16 баллов
|
|
Профессиональная задача 2.