Деятельность – форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира

Дидактика -отдел педагогики, излагающий общие методы обучения («дидактический» - наставительный поучительный)

Дикция -Произношение, степень отчетливости в произношение слов и слогов в речи, пении, рекламации.

Диспут - Публичный спор на научную или общественно важную тему.

Дисциплина- о бязательное для всех членов коллектива подчинение установленному порядку, правилам.

Закон - Связь и взаимозависимость каких-нибудь явлений объективной действительности.

Закономерность -закономерный - соответствующий, отвечающий законам.

Индукция - Способ рассуждение от частных фактов, положений к общим выводам.

Коллектив - группа людей, взаимно влияющих друг на друга, объединенных общественно-значимой целью

Личность - Человек как носитель каких-нибудь свойств, лицо.

Метод - способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь.

Методика - совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь, а также наука о методах обучения.

Мотив - Побудительная причина, повод к какому-нибудь действию.

Навык - умение, созданное упражнениями, привычкой, умения, доведённые до автоматизма.

Научность - основанность на принципах науки, отвечающий требованиям науки.

Нравственность - правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.

Образование – процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства, сопровождающиеся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней.

Общение – взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними познавательной или эмоциональной информацией, опытом, знаниями, умениями и навыками.

Педагогика – наука, изучающая объективные законы развития конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений и становления детской личности..

Педагогический процесс - (от лат. «процессус» - движение вперед, «изменение»)- развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели, и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых.

Понятие - логически оформленная общая мысль о классе предметов, явлений идея чего-нибудь: представление, сведения о чем-нибудь, способ, уровень понимания чего-нибудь.

Принцип - основное исходное положение какой-нибудь теории, учения, мировоззрения теоретической программы: убеждения, взгляд на вещи: основная особенность в устройстве чего-нибудь.

Развитие- 1) процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от краткого к сложному, от низшего к высшему. 2) степень сознательности, просвещенности, культурности.

Самовоспитание – сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию, совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.

Субъект - 1. В философии познающий и действующий человек, существо, противостоящее внешнему миру как объекту познания. 2. Человек как носитель каких-нибудь свойств.


Список литературы

1. 3имняя И. А., Педагогическая психология: М., 1999. -235с.

2. Мухина B.C., Возрасная психология: М.,1999. – 431с.

3. Немов Р.С., Психология т.1: М.,2011. 421с

4. Немов Р.С., Психология т.3: М.,2009. 386с

5. Столяренко Л.Д., Педагогическая психология: Ростов н/Д.,2009.168с

6. Урунтаева Г.А., Дошкольная психология: М.,2009. 116с.

7. А.П. Панфлова., Игровое моделирование в деятельности педагога: М.,2008.362с.

8. Абрамова Г.С., Практикум по возрастной психологии: М.,2008.97с

9. Андреева Г.М., Социальная психология:М.,2009. 176с.

10. Бадмаев Б.П., Психология в работе учителя: Кн.2.: М.,2007.264с.

11. Выготский Л.С., Вопросы детской психологии: СПб.Л 2008. 257с.

12. Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию: М.,2008.321с.

13. Кан-Калик Б.А., Учителю о педагогическом общении: М.,1005.

14. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н., Возрастная психология.-М., 205с.

15. Маркова А. К., Психология труда учителя: М.,1003.144с.

16. А.П. Панфлова., Игротехнический менеджмент: М., 2011. 264с.

17. Педагогическая практика в начальной школе /Под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой: М.,2008. 217с.

18. Петровский А.П., Ярошевский М.Г., Психология: М.,2010. 312с.

19. Поливанова К.Н., Психология возрастных кризисов: М.,2008.160с.

20. Рогов Е.И., Настольная книга практического психолога в образовании: М.,2000. 125с.

21. Рогов Е.И., Психология человека: М.,2001.140с.

22. Рубинштейн С.Я., Основы общей психологии: М.,2008. 325с.

23. Урунтаева Г.А., АфонькинаЮ.А., Практикум по дошкольной психологии: М.,2008. 251с.

24. Талызина Н.Ф., Педагогическая психология: М., 2008.269с.

25. Шаграева О.А., Детская психология: М.,2001.321с.

26. Шмелёв А.Г., и др. Основы психодиагностики: М.,2007. 182с.

27. Щербаков А.И., Практикум по общей психологии: М., 2006.219с.

28. Эльконин Д.Б., Психология игры: М.,1999. 328с.

29. Якунин В.А., Линов Е.Н, Психология педагогической деятельности: М., 2008. 347с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: