Аксиологический – философское учение о ценностях. Личностно - творческий (проф.-творческий) представление педагога о профессии, как о творческом акте и развитии творческого потенциала.
Технологический компонент, включающий в себя способы и приемы, которыми действуют педагог.
22.Характеристика системы профессионального педагогического образования в России. Можно выделить, следующие уровни проф.подготовки педагога существующие в настоящие время в РФ. Уровни профессиональной ориентации: педагогические классы школ, СПО (пед.колледж), ВПО (ВУЗ), подготовка научно – пед.кадров для ВПО (аспирантура, докторантура).
Философские основы педагогики.
Философия позволяет определить основные подходы к воспитанию ребенка.
Педагогика связанна с тремя основными философскими учениями: антология – учение о бытие, гносеология – учение о познании, аксиология – учение о ценностях.