double arrow

Объем кратковременной памяти


а) составляет 7 + 2;

б) неограничен;

в) различен в зависимости от пола.

г) Предел неизвестен.

Активная форма воспроизведения, которая характеризует­ся наличием сознательно поставленной цели, необходимостью пре­одолевать определенные затруднения - это ...

а) припоминание;

б) узнавание;

в) представление;

г) воспоминание.

Незавершенные действия по сравнению с завершенными запоминаются ...

а) лучше;

б) хуже.

в) Различий не существует.

г) Это зависит от ситуации.

К приемам осмысленного запоминания не относится ...

а) составление плана;

б) группировка материала;

в) составление схем;

г) ритмизация материала.

Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та информация, которая находится в ... запоминаемого ряда.

а) середине;

б) конце;

в) начале;

г) начале и конце.

Наиболее интенсивно забывание происходит ... после зау­чивания.

а) в первые часы;

б) на следующий день;

в) через неделю;

г) через месяц.

д) различий не существует.

Как можно усилить первое впечатление от материала для лучшего его запоминания?

а) Направить информацию по нескольким каналам.

б) Усилить интенсивность сообщения.

в) Увеличить скорость изложения.

г) Увеличить скорость и интенсивность сообщения.

Для лучшего осмысления материала с целью улучшения запоминания нужно ...

а) составить его план;

б) обсудить его с кем-либо;

в) составить его структурно-логическую схему.

г) Все ответы верны.

Какой вид повторения больше всего способствует лучше­му запоминанию?

а) Любое повторение.

б) Повторное прослушивание.

в) Повторное чтение.

г) Самостоятельное воспроизведение.

д) Повторный просмотр.

X Сущность мышления как познавательного процесса со­стоит в установлении ... связей и отношений между предметами и явлениями.

а) предметных;

б) корреляционных;

в) причинно-следственных.

г) Все ответы верны.

Вид мышления, опирающийся на непосредственное вос­приятие предметов, реальное преобразование ситуации в процессе действий с предметами, - это ... мышление.

а) наглядно-образное;

б) наглядно-действенное;

в) словесно-логическое;

г) аналитическое.

Непосредственная связь с восприятием окружающей дей­ствительности, опора на представления и образы при решении задач характерна для ... мышления.

а) наглядно-образного;

б) наглядно-действенного;

в) словесно-логического;

г) практического.

В процессе исторического и индивидуального развития мышления человека позже других развивается ... мышление.

а) наглядно-образное;

б) наглядно-действенное;

в) словесно-логическое.

г) По-разному, в зависимости от социальной среды.


Сейчас читают про: