а) составляет 7 + 2;
б) неограничен;
в) различен в зависимости от пола.
г) Предел неизвестен.
Активная форма воспроизведения, которая характеризуется наличием сознательно поставленной цели, необходимостью преодолевать определенные затруднения - это...
а) припоминание;
б) узнавание;
в) представление;
г) воспоминание.
Незавершенные действия по сравнению с завершенными запоминаются...
а) лучше;
б) хуже.
в) Различий не существует.
г) Это зависит от ситуации.
К приемам осмысленного запоминания не относится...
а) составление плана;
б) группировка материала;
в) составление схем;
г) ритмизация материала.
Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та информация, которая находится в... запоминаемого ряда.
а) середине;
б) конце;
в) начале;
г) начале и конце.
Наиболее интенсивно забывание происходит... после заучивания.
а) в первые часы;
б) на следующий день;
в) через неделю;
г) через месяц.
д) различий не существует.
Как можно усилить первое впечатление от материала для лучшего его запоминания?
|
|
а) Направить информацию по нескольким каналам.
б) Усилить интенсивность сообщения.
в) Увеличить скорость изложения.
г) Увеличить скорость и интенсивность сообщения.
Для лучшего осмысления материала с целью улучшения запоминания нужно...
а) составить его план;
б) обсудить его с кем-либо;
в) составить его структурно-логическую схему.
г) Все ответы верны.
Какой вид повторения больше всего способствует лучшему запоминанию?
а) Любое повторение.
б) Повторное прослушивание.
в) Повторное чтение.
г) Самостоятельное воспроизведение.
д) Повторный просмотр.
X Сущность мышления как познавательного процесса состоит в установлении... связей и отношений между предметами и явлениями.
а) предметных;
б) корреляционных;
в) причинно-следственных.
г) Все ответы верны.
Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование ситуации в процессе действий с предметами, - это... мышление.
а) наглядно-образное;
б) наглядно-действенное;
в) словесно-логическое;
г) аналитическое.
Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности, опора на представления и образы при решении задач характерна для... мышления.
а) наглядно-образного;
б) наглядно-действенного;
в) словесно-логического;
г) практического.
В процессе исторического и индивидуального развития мышления человека позже других развивается... мышление.
а) наглядно-образное;
б) наглядно-действенное;
в) словесно-логическое.
г) По-разному, в зависимости от социальной среды.