Социальные функции воспитания

Культурологическая — сохранение благодаря воспитанию и образованию на­копленных культурных ценностей, их передача, обогащение и пополнение, через них человек входит в мир культуры и науки.

Гуманистическая — выбор подрастающим поколением содержания переда­ваемой культуры, гуманность формируемых отношений человека к самому себе и другим людям — залог гуманизации всех сфер жизни человека и госу­дарства в целом.

Духовного воспроизводства — накопление и развитие интеллектуального и духовно-нравственного потенциала страны во всех типах и видах учебно-воспитательных и образовательных заведений.

Профессионально-экономическая — создание возможностей для получения всеми слоями населения профессиональной подготовки и переквалификации в зависимости от изменений рынка труда.

Подготовка подрастающего поколения к семейной жизни — формирование у подрастающего поколения установок на создание семьи, рождение и воспи­тание детей, готовности и способности жить в браке.

Вопрос 29

Педагогическое общение

Педагогическое общение – профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе.

Педагогическое общение - это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности.

Вопрос 30.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: