Внешние противоречия

> Между внешними воздействиями, требованиями и внутренней готовностью им соответствовать.

> Между целенаправленностью и планомерностью образовательного процесса и неупорядоченным влиянием социальной среды и других факторов.

> Между нарастающим потоком информации и ограниченными возможностя­ми охватить его в учебно-воспитательном процессе.

> Между обобщенным опытом, представленным в содержании образования и воспитания, и индивидуальным жизненным опытом отдельной личности.

> Между новыми воспитательными или образовательными задачами и налич­ным уровнем воспитанности и обученности ребенка.

> Между коллективными формами воспитания и обучения и индивидуальным характером овладения духовными ценностями.

> Между регламентацией учебно-воспитательного процесса и собственной ак­тивностью воспитанника.

> Между педагогическими средствами, формами, методами педагогического вза­имодействия и принятием их учащимися.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: