Цели воспитания.
Цель воспитания — теоретическое обобщение и выражение потребностей общества в определённом типе личности, идеальных требований к её сущности, индивидуальности, образованности, свойствам и качествам, умственному, физическому, нравственному, эстетическому развитию и отношению к жизни.
Цель воспитания носит, как и само воспитание, конкретно-исторический характер и меняется со сменой исторической ситуации (в этом проявляется диалектика цели воспитания).
Цель воспитания — задается обществом, государством или отдельными социальными группами.
Цель воспитания — то начало, которое раскрывает социальную и историческую сущность воспитания, определяет его направление, содержание, формы и методы воспитания (в этом проявляется функциональное назначение цели).
Вопрос 34.
Основные международные документы о правах ребенка.
Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом. Семейным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
|
|
Вопрос 35.
Общемировые тенденции и приоритеты современной педагогики.
Общемировые тенденции и приоритеты современной педагогики
Приоритеты Тенденции
©> Мир. Творческое содружество педагогов мира.
©> Человек. Изучение и обобщение исторического и совре-
©> Экология. менного опыта развития школы и педагогики
©> Сотрудничество. в мире.
, Усиление демократических и гуманистических
тенденций.
Вопрос 37.
Основные положения закона Р.Ф. об образование.