double arrow

Вопрос 33


Цели воспитания.

Цель воспитания— теоретическое обобщение и выражение потребностей общества в определённом типе личности, идеальных требований к её сущ­ности, индивидуальности, образованности, свойствам и качествам, умствен­ному, физическому, нравственному, эстетическому развитию и отношению к жизни.

Цель воспитания носит, как и само воспитание, конкретно-исторический ха­рактер и меняется со сменой исторической ситуации (в этом проявляется диалектика цели воспитания).

Цель воспитания — задается обществом, государством или отдельными со­циальными группами.

Цель воспитания — то начало, которое раскрывает социальную и истори­ческую сущность воспитания, определяет его направление, содержание, формы и методы воспитания (в этом проявляется функциональное назна­чение цели).

Вопрос 34.

Основные международные документы о правах ребенка.

Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Фе­дерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, меж­дународными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом. Семейным кодексом Российской Федерации и другими нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации.




Вопрос 35.

Общемировые тенденции и приоритеты современной педагогики.

Общемировые тенденции и приоритеты современной педагогики
Приоритеты Тенденции

©> Мир. Творческое содружество педагогов мира.

©> Человек. Изучение и обобщение исторического и совре-

©> Экология. менного опыта развития школы и педагогики

©> Сотрудничество. в мире.

, Усиление демократических и гуманистических

тенденций.

Вопрос 37.

Основные положения закона Р.Ф. об образование.







Сейчас читают про: