double arrow

Функции педагогики

Предмет исследования Функции Объект изучения
Воспитание как педаго­гическое явление Научно-теоретическая познание сущности педа­гогических явлений и процессов раскрытие закономерно­стей, структуры, механиз­мов, специфики протека­ния педагогических про­цессов
Конструктивно-техническая планирование, методика организации и реализа­ции совершенствование педа­гогического процесса
Прогностическая развитие педагогической теории тенденции развития пе­дагогических проблем и явлений перспективы развития образовательных учреж­дений разного типа и вида

Вопрос 41.

Факторы развития личности.

— Биологические (наследственные факторы).

1. Особенности физиологии Высшей нервной деятельности.

2. Анатомо -физиологические особенности.

Генотип — совокупность генов данного организма, характеризует особь, а не вид.

Фенотип — (от греческого слова phainotip — являю, обнаруживаю) совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития. Фенотип формируется на основе генотипа, опосредованного рядом внешнесредовых факторов.

Социальные факторы.

Макросреда, микросреда, трудовая деятельность, общение, организованное воспитание, самовоспитание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: