По теме:_____________________________________________________________
№ п/п | Тема занятия Параметры | Урок (занятие) № 1_______________ | |||||
1. | Тип урока | ||||||
2. | Опорные понятия | ||||||
3. | Средства | ||||||
4. | Цели: -образовательные -воспитательные -развивающие | ||||||
5. | Умения: -общеучебные -предметные | ||||||
6. | МПС и ВПС (межпредметные и внутрипредметные связи) | ||||||
7. | Логика занятия: | ||||||
Этап | Задачи | Содержание | Формы работы | Методы | Контроль | Время | |
1. | |||||||
2. | |||||||
8. | Результат | ||||||
V. Разработка, проведение и анализ воспитательного дела.
2. Подготовьте и проведите воспитательное дело с учащимися Вашего класса.
Тема:
Цель:
Форма проведения:
Этапы воспитательного дела:
Проанализируйте проведенное воспитательное дело по следующему плану:
· из каких оснований выбиралось дело;
· какая организация работы предшествовала делу;
· какова была реакция детей на предложение провести дело;
· наличие инициативной группы или отдельных участников;
· анализ положительных и негативных его итогов;
· собственные предложения.
VI. Самоанализ педагогической деятельности за период педагогической практики
Примерный план самоанализа деятельности за период практики
Получилось наиболее удачно
Было трудно
Не удалось
Педагогические выводы
ИТОГО:
Педагогическая практика оказалась для меня
Для меня стало открытием
Моя самостоятельность проявилась в
Самым интересным было
Я научился(лась)
Мне много предстоит работать над
Я бы предложил(а)
Литература по педагогической практике