1. Активные формы обучения / Е.С. Заир-Бек, Т.Г. Сорокина. - СПб., 1991.
2. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. - М., 1990.
3. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. - М., 1984.
4. Калейдоскоп школьных дел (методические разработки). - М., 2001.
5. Капустин Н.ГТ Педагогические технологии адаптивной школы. - М., 1999.
6. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. - М., 2000.
7. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000.
8. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. - М., 2000.
9. Лобашов В.Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации // Школьные технологии. -2004. - № 2.
10. Маркова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. - М., 2001.
11. Маркова А. К. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
12. Методическая палитра урока / Сост. И.С. Батракова и др. - СПб., 1991.
13. Милютина О. В. Использование активных форм обучения и воспитания // Специалист. - №9. -2001.
14. Осноновы педагогического мастерства / И.А. Зязюн и др. - М., 1989.
15. Педагогическое мастерство и педагогические технологии / Под ред. Л.К. Гребенниковой, Л.А. Байковой. М., 2000.
|
|
16. Пунский В.О. Азбука учебного труда. М., 1998.
17. Севрук А.И., Юкина Е.А. Здоровьесберегающий урок // Школьные технологии. - 2004. - № 2.
18. Семенов С.В. Опорный конспект: другой взгляд // Школьные технологии. - 2004. - № 1.
19. Соколов А. В. Организация урока. // Специалист. - №2. - 2002.
20. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач. - М., 1997.
21. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. - М., 1987.
22. Ширяева В.А. Технология анализа информации и составления вопросов // Школьные технологии.-2004. - № 1.
23. Ширяева В.А. Активизация мышления в образовательном процессе // Школьные технологии. — 2003.- № 6.
24. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. -М., 1998.