Есть ли особенности в сегментировании рынков ТПН?

Здесь используются те же факторы, что и при сегментации рынков индивидуальных покупателей. Могут рассматриваться дополнительные факторы.

Дополнительные факторы для сегментирования рынков товаров промышленного назначения.

  • Область назначения (разделение покупателей в зависимости от области применения товара);
  • Весомость заказчика (разделение покупателей в зависимости от количества покупаемого товара).

Охват сегментов комплексами маркетинга

При выборе стратегии в охвате сегментов комплексами маркетинга могут быть использованы три подхода:

  • Массовый маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
  • Концентрированный маркетинг

Подходы к охвату сегментов комплексами маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: