Что такое концентрированный маркетинг?

Концентрированный маркетинг - подход к выбору целевого рынка, когда производитель выбирает один сегмент, на который ориентирует свой товар и направляет свои маркетинговые усилия.

Такой подход позволяет, с одной стороны, более полно удовлетворять интересы покупателей и, с другой стороны, более эффективно воздействовать на рыночную ситуацию с помощью таких факторов как ассортимент, цена, методы распространения товара, реклама и методы стимулирования сбыта.

Возможность специализации приносит часто успех. Это очень подходит для деятельности малых и специализированных фирм.

При такой стратегии повышен риск, что данный сегмент не оправдает надежды (по причине изменения потребностей, прихода конкурентов или др.), но часто данный подход является единственно возможным, особенно для малых предприятий, которые не могут вести конкурентную борьбу с большими фирмами.

При использовании данного подхода максимизируется скорее относительная прибыль (прибыль на единицу продукции), чем общий объем доходов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: