Что такое массовый маркетинг?

Массовый маркетинг - подход к выбору целевого рынка, когда производитель ориентирует продукт на широкий круг потребителей и использует один базовый комплекс маркетинга.

В данном случае производитель ориентируется на массовое производство, массовое распространение, массовую рекламу. С одной стороны, массовость требует значительных издержек, но, с другой стороны, относительные издержки на единицу товара уменьшаются, что дает возможность производителю устанавливать низкие цены и таким образом достигать заданных размеров прибыли.

Для использования массового маркетинга необходимо, чтобы большая совокупность потребителей испытывала потребность в одинаковых товарах. Однако это привлекает и других производителей, отчего возникает интенсивная конкуренция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: