1. Получите вариант задания у преподавателя.
2. Изучите теоретический материал по данному вопросу.
3. Откройте текстовый процессор MS Word.
4. Оформите шаблон протокола на внутреннем бланке с продольным расположением реквизитов. Сохраните файл на дискете или флэш-карте под именем «Шаблон протокола». Оформите протокол на основе шаблона. Сохраните документ под именем «Протокол».
5. Результат выполнения работы представьте преподавателю.
Контрольные вопросы
1. Назовите характеристику и назначение документа «Протокол».
2. Какие виды протоколов вы знаете?
3. Перечислите реквизиты протокола и правила их оформления.
4. Какова структура текста протокола?
5. Кто подписывает протокол?
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТА
Сведения из теории
АКТ – документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия. Актами фиксируются результаты ревизий, инвентаризаций, приема-передачи, прим законченных работ и т. д.
Акт, как правило, оформляется на бланке организации и содержит следующие реквизиты: наименование организации; наименование структурного подразделения; наименование вида документа (прописными буквами); дату; индекс; гриф утверждения (не всегда); место составления; заголовок к тексту; текст; подписи; указание на количество экземпляров и их местонахождения.
|
|
Главное при составлении акта – установление фактического состояния дел и правильное отражение в акте. Акт составляется на основе черновых записей, которые ведутся во время работы комиссии или группы лиц и содержат фактические данные, количественные показатели и другие сведения.
Заголовок к акту должен грамматически согласовываться со словом «АКТ».
Например:
АКТ
Проверки финансово-хозяйственной деятельности института
АКТ