Сведения о семье могут быть получены из документации о ребенке, в процессе беседы с родителями, а также в результате наблюдения.
| 1. Состав семьи: полная, неполная, родители в разводе (нужное подчеркнуть, отметить) | |||
| ребенок с отклонениями в развитии (указать ФИО, возраст) | |||
| отец (Н, А) 1 | мать (Н, А) | ||
| бабушка (Н, А) | бабушка (Н, А) | ||
| дедушка (Н, А) | дедушка (Н, А) | ||
| брат (Н, А) | |||
| сестра (Н, А) | |||
| другие лица, если имеется отклонение от нормального психофизического развития (указать ФИО, кем приходится ребенку) | |||
| 2. Материальное благосостояние семьи | |||
| 2.1. Проживает в коммунальной, отдельной одно-, двух-, трехкомнатной квартире, отдельном доме/особняке; с прародителями или без них (указать по линии отца или матери, проживают ли бабушка и дедушка с семьей ребенка, имеющего отклонения в развитии) | |||
| 2.2. Работающие члены семьи: | |||
| отец (указать профессию, место работы) | |||
| мать (указать профессию, место работы) | |||
| другие члены семьи (указать ФИО, профессию, место работы) | |||
| 2.3. Является ли ребенок инвалидом (подчеркнуть нужное, указать диагноз). | |||
| ребенок является инвалидом | |||
| инвалидность не оформлена | |||
| инвалидизирующих заболеваний нет | |||
| пользуется льготами (машина, путевки, талоны на такси, льгота на лекарства, бесплатный проезд и др.) | |||
| получает пенсионное пособие | |||
| 2.4. Кто является опекуном ребенка-инвалида, подростка-инвалида: | |||
| мать | |||
| отец | |||
| родственник (указать ФИО, профессию, место работы и др.) | |||
| другое лицо (указать ФИО, профессию, место работы и др.) | |||
| 2.5. Средний достаток семьи (выше или ниже прожиточного минимума в расчете на одного человека): | |||
| 2.6. Имеются ли в семье транспортные средства: | |||
| у мужа | |||
| у жены | |||
| 2.7. Есть ли в семье другие инвалиды (указать): | |||
| 3. Социально-культурный уровень членов семьи | |||
| 3.1. Образование (указать профиль полученного образования — гуманитарное, педагогическое, дефектологическое, техническое, название образовательного учреждения): | |||
| отец | мать | ||
| высшее | |||
| среднее специальное | |||
| среднее | |||
| 3.2. Кем работает (указать должность): | |||
| отец | мать | ||
| 3.3. Каких взглядов придерживается: | |||
| отец | мать | ||
| религиозных: | |||
| православие | |||
| католицизм | |||
| мусульманство | |||
| иудейство | |||
| других | |||
| атеистических: | |||
| 3.4. Культурные интересы и предпочтения: | |||
| отец | мать | ||
| 4. Особенности общения по наблюдению (нужное подчеркнуть, отметить) | |||
| 4.1. Поведение во время консультации: | |||
| отец | мать | ||
| корректное | |||
| некорректное (в чем проявляется) | |||
| скрытен | |||
| тревожен | |||
| держит дистанцию | |||
| склонен к конфликтам | |||
| стремится к контакту | |||
| другое | |||
| 4.2. Отношения в семье (с точки зрения каждого из родителей): | |||
| отец | мать | ||
| конфликтные | |||
| отчужденные | |||
| псевдосолидарные | |||
| адекватные | |||
| гармоничные |






