Письма как форма психологической работы. Briefe als lernstrategie

BRIEFE ALS LERNSTRATEGIE

Т)ары учения

Упражнение 24

Это упражнение дает возможность участникам поблагодарить тех членов группы, которые в наибольшей степени помогли им учиться. Если участники хорошо знают друг друга, они смогут пережить весьма продуктивный и продвигающий вперед опыт.

•Инструкция: Мы работали вместе в течение довольно долгого времени. Каждый сделал то, что было в его силах. Каждый чему-то научился сам и внес свой вклад в то, чтобы и другие тоже чему-то научились.

Задумайтесь на минуту о том, кому из членов группы вы особенно благодарны. Кто оказал вам существенную поддержку в учебе? И чем? Каким-то замечанием? Своим примером? Вопросом? Постоянным противостоянием? Еще чем-нибудь?

Когда мы выражаем благодарность другому человеку, мы тем самым повышаем и наше собственное самоуважение.

Я хотел бы, чтобы из всех, кто помогал вам и оказывал поддержку, вы выбрали только одного человека. Подумайте, какой маленький подарок вы можете ему приготовить. Этот подарок должен быть символом вашей благодарности. Важно, чтобы он был создан вами. Быть может, это будет стихотворение или рассказ? Рисунок? Афоризмы? Что-то еще?

У вас есть на это 20 минут, и, пожалуйста, не говорите заранее, кому вы хотите преподнести сюрприз...

Затем, собравшись вместе, участники по очереди торжественно преподносят свои подарки, сопровождая их короткими комментариямиполучается небольшой праздничный ритуал.

Часть 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: