XVII. О праведниках и нечестивых

Мы верим, что существует коренное и существенное различие между пра­ведниками и нечестивыми; что только те, кто через веру во имя Господа Иису­са оправдывается и освящается Духом нашего Бога, являются, по Его мне­нию, истинными праведниками; тогда как те, кто отказывается покаяться и верить, являются в Его глазах нечестивыми и пребывают под проклятием; и таковое различие сохраняется меж людей и в момент смерти, и после нее.

...... :..,-, XVIII. О грядущем мире

' Мы верим, что конец мира грядет; что в последний день Христос спустит­ся с небес и поднимет мертвых из могил для окончательного воздаяния; что произойдет вели кое разделение; что нечестивые будут приговорены к беско­нечному наказанию, а праведники — к бесконечному блаженству; и что тако­вой суд навсегда установит окончательное состояние людей, будь то в раю или аду, согласно принципам праведности.



кение в воду верующе-ашения, через торже-о, погребенного и вое-смерть во грехе и вос-юлучения привилегий оторой члены Церкви,:сте вспоминать смерт-ая самопроверка.

[одень, или христиан-ято, воздерживаясь от


-i'!.г.^ -паи- ■ -jjlf, 'Alii *'jЈ!;::*

БАПТИСТСКАЯ ВЕРА И ВЕСТЬ *- ■

. С-чч ■ (1925 г., пересмотрен в 1963 г.)

,-,;*,|,.. ■■,-.-. ■ Южная баптистская конвенция

'"'!'* *' '- 1.Писаниял V."1
Мы верим, что Священная Библия написана людьми, вдохновленными
свыше, и что она является настоящей сокровищницей небесных наставлений.
Ее автор — Бог, спасение — ее завершение и предмет ее рассмотрения — исти­
на без каких-либо заблуждений. Она открывает принципы, по которым Бог
будет судить нас, и потому она есть и пребудет до конца мира истинным цент­
ром христианского сообщества и высшим мерилом, которым следует прове­
рять человеческое поведение, убеждения и религиозные воззрения. "



Приложения



//. Бог •"'•■ пыиюва н Существует один, и только один, живой и истинный Бог. Он является ра­зумным, духовным и обладающим свойствами личности Существом, Созда­телем, Спасителем, Хранителем и Правителем Вселенной. Бог бесконечен в святости и во всех остальных совершенствах. По отношению к Нему мы обя­заны проявлять величайшую любовь, почтение и послушание. Предвечный Бог открывается нам в виде Отца, Сына и Святого Духа, обладающих опреде­ленными личным и атрибутами, но не различающихся по природе, сущности и бытию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: