double arrow

Бог Святой Дух

Святой Дух — это Дух Божий. Он вдохноачял святых людей древности составлять Писания. Просвещая, Он наделяетлюдей способностью понимать истину. Он прославляет Христа. Он приводит к осознанию греховности, утверждает в праведности и предупреждает о суде. Он совершенствует хрис­тианский характер, утешает верующих и наделяет их духовными дарами, с помощью которых они служат Богу в Его церкви. Он запечатлевает верующе­го до дня окончательного спасения. Его присутствие в христианине — это уве­ренность в том, что Бог возведет верующего в полноту достоинства Христа.


Человек' шиной творе. лем свободой внес грех в ч> главную запс потомки унас ется способш лежат осужде Бога и позво: человеческой собственном; человек облад

Спасение кто принялШ ной кровью зе спасение вкл!<

1. Возрож помощью кот Этоизменени которое rpemt-са Христа.

Покаяние яние — это по, тие Иисуса Xpi Оправдание -оправдательнь Христа. Опрас возможность г

2. Освяще
которому веру
способностью

ПОМОЩЬЮ СИЛ1

продолжается

3. ПрослаЕ
мен но е состоя

' -Избрание рождает, освяи


Приложение 1. Исторические символы «еры




№■■'.j ::c;itsj-t Он является ра-кством, Созда-огбесконечен в кНемумыобя-ie. Предвечный.аюшихопреде-роде, сущности

эей Вселенной, м Своей благо-1риходится От-проявляетоте-

,ении в Иисуса Эн в совершен-ниям и нуждам;чеством, толь-ослушанием, а.ов. Он воскрес ак человек, ко-"одесную Бога, е природу Бога iM и человеком. Свою искупи-(ивой и вечно-

•■1.'

дей древностк стью понимать) греховности, енствует хрис-ыми дарами, с Бает верую ще-шне — это уде-ютва Христа.


Человек был сотворен особым деянием Бога по Его образу и является вер­шиной творения. Вначале человек был неповинен в грехе и наделен Создате­лем свободой выбора. По своему выбору человек согрешил против Бога и при­внес грех в человеческий род. Через искушение сатаны человек преступил главную заповедь Бога и утратил изнач&чьную невинность. Из-за этого его потомки унаследовали природу, склонную к греху, и как только у них появля­ется способность к моральному поступку, превращаются в грешников и под­лежат осуждению. Только благодать может приобщить человека к святости Бога и позволить человеку исполнить замысел Создателя. Божественность человеческой личности проявляется в том. что Бог создал человека по Своему собственному образу, и в том, что Христос умер за человека; поэтому каждый человек обладает ценностью и заслуживает уважения нхристианской любви.

-:С<.Г-ЧШ л~ШИО1*1 0'lii ZtdHi,., _ ■HffTfeiJffiJ'HJ.IiOlMi^Tt'f.ii.i-iJ.-JHJ

IV. Спасение

Спасение включает искупление человека во всей полноте и доступно всем, кто принял Иисуса Христа как Господа и Спасителя, Который Своей собствен­ной кровью заработал вечное искупление для верующего. В широком смысле спасение включает возрождение, освящение и прославление.

1. Возрождение, или рождение свыше, — это работа Божьей благодати, с
помощью которой верующие становятся новыми тварями в Иисусе Христе.
Это изменение сердца, совершаемое Святым Духом через осуждение греха, на
которое грешник откликается покаянием перед Богом и верой в Господа Иису­
са Христа.

Покаяние и вера являются неразлучными спутниками благодати. Пока­яние — это подлинный отказ от греха и обращение к Богу. Вера — это приня­тие Иисуса Христа и посвящение всей личности Ему, как Господу и Спасителю. Оправдание — это основанный на праведности Бога милостивый и полный оправдательный приговор всем грешникам, которые покаялись и уверовали в Христа. Оправдание приводит верующего к отношениям мира с Богом и дает возможность пользоваться Его благоеклонностью.

2. Освящение — это процесс, начинающийся с возрождения, благодаря
которому верующий отделяется для исполнения замыслов Бога и наделяется
способностью приближаться к нравственному и духовному совершенству с
помощью силы Святого Духа, пребывающего в нем. Возрастание в благодати
продолжается на протяжении всей жизни возрожденного человека.

3. Прославление — вершина спасения — это последнее блаженное и неиз­
менное состояние спасенных.

К Божий замысел благодати

-!<■:. Избрание — это милостивый замысел Бога, согласно которому Он воз­рождает, освящает и прославляет грешников. Он не противоречит свободной



Приложения


воле человека и охватывает все средства достижения этой цели. Это милости­вое проявление Божьей благости, бесконечно мудрое, святое и неизменное. Оно исключает гордыню и способствует смирению.

Все истинные верующие стоят до конца. Тс, кого Бог принял во Христе и освятил Своим Духом, никогда не утратят состояния благодати и будут твер­ды до конца. Верующие могут впасть в грех из-за нерадивости или искуше­ния, чем огорчают Духа, ослабляют свои добродетели и утешения, навлекают позор на дело Христа и временное осуждение на самих себя, однако благодаря вере они будут сохранены властью Бога до спасения.

' ' VI. Церковь

Новозаветная церковь Господа Иисуса Христа — это группа крещеных верующих одной местности, объединенных заветом в веру и евангельское об­щение, соблюдающих два таинства Христа, преданных Его учению, пользу­ющихся дарами, правами и привилегиями, данными им Его Словом, и стре­мящихся донести Евангелие до всех концов земли.

Эта церковь представляет собой самостоятельную общину, действующую по демократическим принципам под властью Иисуса Христа. В подобной об­щине все члены равны. Их наставниками в Писании являются пасторы и дья­коны.

Кроме того, в Новом Завете говорится о церкви как Теле Христа, которое объединяет спасенных всех времен.

VII. Крещение и Вечеря Господня

Христианское крещение — это погружение верующего в воду во имя Оша, Сына и Святого Духа. Это акт послушания, символизирующий веру в распято­го, погребенного и воскресшего Спасителя, смерть верующего для греха, по­гребение прежней жизни и воскрешение для хождения в новой жизни в Иисусе Христе. Это свидетельство его веры в окончательное воскресение из мертвых. Как церковное таинство, крещение составляет необходимое предварительное условие для получения привилегий, связанных с членством в церкви, и для участия в Вечере Господней.

Вечеря Господня — это символический акт послушания, в котором члены церкви, разделяя между собой хлеб и вино, поминают смерть Искупителя и предвкушают Его второе пришествие.

VIII. День Господень

Первый день недели является Днем Господа. Это христианское установ­ление, требующее постоянного соблюдения. День Господень посвящен вос­кресению Христа из мертвых и должен проходить в богослужениях и молит­вах, как публичных, так и частных, и в воздержании от мирских развлечений


Приложение 1. Исторические символы веры




1.ЭТ0МИЛОСТИ-

еизменное. Оно

■1ял во Христе и гиибудуттвер-'и или искуше- шя, навлекают нако благодаря

ппа крещеных ангельское об-снию, пользу-ловом, истре-

дейстпующую 1 подобной об-жторыидья-

жста, которое

у во имя Отца, еру в распято-для греха, по-язни в Иисусе [е из мертвых, дварительное деркви, идля

лором члены "[скупителя и

:кое установ-

ЗСВЯО1ЁН ВОС-

иях и молит-развлечений


и трудов; исключение допускается только ддя дел первой необходимости и
благотворительности. -................................. ж,-яШ г^^.. ■ «j-j


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: