При анализе этого фильма не тратьте время, не "копайтесь" в личности психолога, мужских персонажей, потому что всякий раз, начиная "философствовать" о мужчинах, женщина уклоняется от понимания себя. Я не раз демонстрировал женщинам возможности той власти, которой они обладают. Женщина обладает властью, которая имеет отношение не к её телу, а напрямую связана с умом, дающим начало всему, в том числе и сексу.
При просмотре фильма постарайтесь разобраться во взаимоотношениях двух женщин, потому что женщину разрушает не мужчина, а другая женщина. Попытайтесь понять, что выбрали эти женщины—достойное сражение или бесконечное повторение и к какому результату они пришли.
Конец страницы 218
¯ Начало страницы 219 ¯
Это блестящий, приятный и умный фильм. В нём есть безумие и гениальность, а также многое другое, но мы должны отследить женскую линию. Вопрос, на который вам предстоит ответить, таков:
"В конце концов, эта женщина реализует себя или нет?"
Она обошла и победила всех, но что она сделала для себя? Отталкиваясь от ответа на данный вопрос, попытайтесь понять свое поведение в настоящее время.
Комментарии во время просмотра
Первые образы фильма выражают основную символику женственности: цветы, разбивающееся стекло, огонь. Женственность предстает как большие надежды, которые разбиваются и сгорают.
Образ цветов всегда означает поверхностность по отношению к самой себе. Эта поверхностность не связана ни с сексом, ни с моралью, а проявляется в виде навязчивых идей, мечтаний и поведенческого снобизма.
Поведение младшей сестры по отношению к психоаналитику, демонстрация ею своего тела и манера разговаривать с очевидностью свидетельствуют о том, что ей наплевать на себя, на свою жизнь. Она играет пустую женщину.
Муж жестоко обращается со старшей сестрой, потому что знает, какова она внутри.