double arrow

Введение. Составление и оформление исторического портрета


Составление и оформление исторического портрета

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной

самостоятельной работы для студентов, обучающихся по профессиям и

специальностям среднего профессионального образования

Разработчик: Чуриков А. В., канд. ист. наук,

преподаватель истории ГБОУ ПОО МТК

Магнитогорск

Автор-составитель: Чуриков А. В., канд. ист. наук, преподаватель мстории ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж имени В. П. Омельченко»
Рецензент: Иванов А. Г., канд. ист. наук, доцент кафедры всеобщей истории ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

Чуриков А. В.

Составление и оформление исторического портрета:методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования. – Магнитогорск: ГБОУ ПОО МТК, 2015. – 24 с.

Магнитогорск, 2015

© МТК

Содержание

Введение
1. Исторический портрет: сущность и особенности
1.1. Алгоритм работы над историческим портретом  
1.2. Типы исторических портретов  
1.3. Структура исторического портрета по типам  
2. Оформление исторического портрета
2.1. Композиция исторического портрета  
2.2. Художественное оформление результатов работы  
3. Критерии оценки исторического портрета
Список литературы
Приложения

Введение

В структуру контрольно-проверочных процедур по истории в последнее время активно внедряются разнообразные формы самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Это позволяет в условиях крайне сжатого, компактного учебного процесса произвести ознакомление студентов с темами, не включенными в структуру рабочей программы учебной дисциплины. Одной из форм данной работы является анализ деятельности исторических персоналий – руководителей государств, полководцев, деятелей культуры и науки – исторический портрет.

В условиях среднего профессионального образования, где ориентированность на практику выступает основным компонентом обучения, исторический портрет служит важным инструментом формирования навыков самостоятельной внеаудиторной работы. Вместе с тем анализ деятельности исторического персонажа служит ключевым элементом промежуточной аттестации. Студенты колледжа дважды выполняют это задание, получая допуск к дифференцированному зачету, в первом семестре объектом исторической характеристики выступает зарубежный политический или общественный деятель, во втором семестре один из исторических персонажей Российского государства.

Данные методические рекомендации призваны оказать помощь студентам первого курса, обучающимся по программам среднего профессионального образования, а также преподавателям общественных дисциплин, использующих в своей работе разнообразные формы внеаудиторной самостоятельной работы.


Сейчас читают про: