В ходе практики были получены важные практические знания. Во время прохождения практики были углублены некоторые знания, полученные во время обучения, а так же приобретены общие знания о структуре предприятий и о развитии маркетинга на предприятиях. Во время прохождения практики мной были изучено следующее:
· общее представление о компаниях;
· управленческие структуры компаний.
В компаниях четко разработаны учетная политика, в которых предусмотрены методы, способы, правила, применяемые непосредственно для данного предприятия и необходимые для организации и ведения бух.учета.
В результате выполнения практики был решен следующий ряд задач:
- изучена деятельность предприятий;
- выявлены сильные стороны, возможности и слабые места организаций.
Таким образом, в ходе производственной практики все поставленные задачи и цели были решены и достигнуты. Работа служб маркетинга налажена не на всех предприятиях.
Маркетинговые отделы существуют на ОАО «Брестмаш».
Функции маркетинга на ОАО «Брестский ЦУМ» выполняют отдел организации торговли и коммерческий отдел, на ОАО «Брестмаш» - отдел маркетинга и сбыта, а на СООО «Брествнештранс» - отдел организация перевозок и коммерческий отдел.
Список используемой литературы
1. www.bstu.by
2. www.bmz.by
3. www.tsum.brest.by
4. www.brestvneshtrans.by