Работу с педагогами.
1. Диагностическое направление:
- диагностика психолого-педагогических знаний, умений, навыков;
- диагностика коммуникативных способностей;
2. Консультирование:
- консультирование по итогам диагностики детей;
- консультирование по итогам диагностики родителей;
3. Просвещение:
Учебно-методические семинары по проблемам:
- психические, физические особенности дошкольников;
- индивидуальный подход к воспитанию ребенка;
- семья, как фактор социализации личности ребенка;
- дезадаптация детей дошкольного возраста.
4. Коррекционная работа:
- индивидуальная работа с педагогами по проблемам работы с детьми;
- индивидуальная работа с воспитателями
Работа социального педагога с педагогами ДОУ
• повышение профессионального мастерства педагогов (семинар-практикум);
• удовлетворение индивидуальных запросов педагогов по вовлечению родителей в единое образовательное пространство детского сада и расширению активных форм взаимоотношений с родителями;
• нетрадиционные досуговые мероприятия с участием детей и родителей; родительские клубы.
Ожидаемые результаты:
• повышение уровня профессиональной самооценки и развитие ощущения профессиональной состоятельности у педагогов;
• постепенная трансформация монологического стиля общения воспитателей с родителями в диалогический.
Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:
• она обогатится новыми формами отношений со взрослыми;
• сократится уровень отчужденности между ребенком и его семьей.
|
|
Работа социального педагога в ДОУ со службами ДОУ.
* координация взаимодействия служб по работе с семьей;
* удовлетворение индивидуальных запросов служб по вопросам взаимоотношений с родителями;
* участие в подготовке и проведении педагогических совещаний.