1. Бабайцева В.В. Русский язык. 5 – 9 кл. – М.: Дрофа, 2014.
2. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. 5 – 9 кл. – М.: Дрофа, 2014.
3. Купалова А.Ю., Никитина Е.И., Лидман-Орлова Г.К., Пименова С.Н. и др. Русский язык. 5 кл. – М.: Дрофа, 2014.
4. Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. / Под ред. Быстровой Е.А. Русский язык. 5 – 9 кл. – М.: Русское слово, 2014.
5. Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 5 – 9 кл. – М.: Просвещение, 2014.
6. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык. 5 – 9 кл. – М.: Дрофа, 2014.
7. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 5 – 9 кл. – М.: Просвещение.
8. Шмелёва А. Д. и др. Русский язык. 5 – 9 кл. – М.: Вентана-Граф.
9. Коровин В.И., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. Литература. 5 – 9 кл. – М.: Просвещение, 2014.
10. Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н., Марьина О.Б. и др./ Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. Литература. 5—9 кл. – М.: Дрофа, 2014.
11. Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. Литература. 5 – 9 кл./ Под ред. Б. А. Ланина – М.: Вентана-Граф, 2014.
12. Меркин Г.С., Зинин С.А. и др. Литература. 5 – 9 кл. – М.: Русское слово, 2014.
|
|
13. Сухих И.Н. и др. / Под ред. И.Н. Сухих. Литература. 5 – 9 кл. – М.: Академия, 2014.
14. Чертов В.Ф. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература. 5 – 9 кл. – М.: Просвещение, 2014.
Дополнительная литература к программе
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Икар, 2009.
2. Аксиологические аспекты методики преподавания русского языка (профессиональный и образовательный уровни): материалы Международной научно-практической конференции (19 – 20 марта 2009 г.) / науч. ред. и сост.: А.Д.Дейкина, А.П.Еремеева, Л.А.Ходякова, В.Д. Янченко. – М.: МПГУ; Ярославль: РЕМДЕР, 2009.
3. Альбеткова Р.И. Учимся читать лирическое произведение/ Р.И. Альбеткова. -М., 2003.
4. Белова С. В. Педагогика диалога: Теория и практика построения гуманитарного образования. — М., 2006.
5. Голуб И.Б. Основы культуры речи: пособие для учащихся 8-9 классов / И.Б. Голуб. – М.: ООО «ТИД «Русское слов» - РС», 2011.
6. Грибова О.Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психолингвистический и онтолингвистический анализ: Монография. – М.: АПКиППРО, 2009.
7. Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. (Переиздание). -- М., «Астрель», 2004.
8. Дейкина А.Д. Формирование языковой личности с ценностным взглядом на язык: методологические проблемы преподавания русского языка. Монография. – М. – Оренбург, 2009.
9. Дейкина А.Д. Тексты-миниатюры на уроках русского языка: пособие для учителя. – М.: Флинта: Наука, 1998.
10. Дейкина А.Д., Еремеева А.П., Ходякова Л.А., Гордиенко О.В., Пахнова Т.М. Формирование культуроведческой компетенции учащихся при обучении русскому языку: коллективная монография. – М.: Вебрум-М, 2001.
|
|
11. Дейкина А.Д., Малявина Т.П. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в 10 – 11 классах // Русский язык в школе. – 2011. - № 5. – С. 8 -11.
12. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Методические рекомендации по использованию учебника «Русский язык: Учебник-практикум для старших классов» при изучении предмета на базовом и профильном уровнях. – М.: Вербум-М. – 2004.
13. Долинина Т.А. Готовимся к государственной итоговой аттестации: русский язык. 9 класс: пособие для учащихся / Т.А. Долинина. — 2-е изд. — М.:ООО «Русское слово — учебник», 2012.
14. Доманский В.А. Культурологические основы изучения литературы в школе: Дис. … д-ра пед.наук. – Томск, 2000. – 403с.
15. Доманский В.А. Литература и культура: Культурологический подход к изучению словесности в школе: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2002.
16. Иваненкова Е.В. Педагогическое оценивание в вариативном развивающем обучении. Материалы конференции. – Ростов-на-Дону,2006.
17. Матвиевская Е.Г. Формирование культуры оценочной деятельности педагога. Автореферат докторской диссертации. – Оренбург, 2008.
18. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М.Ю.Демидова, С.В.Иванов, О.А.Карабанова и др.]; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010.
19. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
20. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. / Под ред. Т.А.Ладыженской и А.К.Михальской; сост. А.А.Князьков. - М.: Флинта: Наука, 1998.
21. Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе. Материалы для учителя. 5 класс. 3-е издание. – М.: Московский лицей, 2004.
22. Стернин И.А. Практическая риторика. – М., 2003.
23. Сырица Г.С. От текста к слову: Учебное пособие. - Даугавпилс: Saule, 2005.
24. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. – М.: Астрель, 2006.