Б) Тема №14. Сравнительное исследование опосредованного и непосредственного запоминания отвлеченных понятий

Представленная методика должны быть подробно изучены и практически реализованы в процессе самостоятельной работы студентов (студент при проведении методики выступает в роли экспериментатора).

Описание методики (название, цель, оборудование, инструкция испытуемому), заполненный протокол, результаты опытов по каждой из методик, заключения должны быть представлены на проверку преподавателю в письменном виде не позднее 7-и дней с момента получения задания. Фамилия и имя испытуемого заносятся в протокол в закодированном виде.

Методика «Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного

Запоминания отвлеченных понятий»

Примечание: методика с данным стимульным материалом (отвлеченными абстрактными понятиями) рекомендуется для проведения с испытуемыми от 20 лет, имеющими достаточный уровень умственного развития.

Цель исследования: установить роль системы вспомогательных пиктографических знаков в расширении объема памяти.

Материал и оборудование: 2 набора отвлеченных понятий равного объема, тестовый бланк для пиктограмм размером в стандартный лист А4, разделенный на 20 клеточек, протокол исследования, бумага, карандаши или ручки для записи и рисования, секундомер.

Процедура исследования

Исследование состоит из двух опытов, которые проводятся с одним испытуемым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: