double arrow

А. Назовите ваши любимые литературные произведения


Номер п/п Название произведения, автор Когда прочитали впервые? Сколько раз читали?
       

Подчеркните названия тех произведении, над которыми вы размышляете до сих пор и содержание которых заново переживаете.

8б. Назовите ваши любимые фильмы (документальные, художественные, научно-по­пулярные).

Номер п/п Название фильма Когда смотрели впервые? Сколько раз смотрели?
       

Подчеркните названия тех фильмов, которые произвели на вас наибольшее впечатление, о которых вы долго думали.

В. Назовите ваши любимые театральные спектакли.

Номер п/п Название спектакля Когда смотрели впервые? Сколько раз смотрели? Режиссер Театральный
          коллектив
           
             

Подчеркните названия тех спектаклей, которые произвели самое сильное впечатле­ние.

Г. Перечислите, какие художественные выставки вы посещали, в каком году это было.

(Если вы многократно посещали какой-либо художественный музей, то укажите в какие годы.)…............................................. ………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

9. Совершали ли вы поездки за пределы места жительства (походы, экскурсии, ко­мандировки, путешествия)?

(Если да, то укажите куда, с кем и в каком году.)………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Когда, чем и как долго вы болели? Находились ли вы дома или в больнице?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

11. Назовите хотя бы инициалы тех людей, с которыми вы поддерживали дружеские отношения, проводили досуг, к которым обращались за советом, помощью, поддержкой и укажите позицию старшинства: старше >; младше <; ровесник =.

Номер п/п Инициалы Пол Возраст Род занятий Когда? Позиция старшинства
             
             
             

12. Укажите периоды или моменты собственной жизни, которые вы считаете счас­тливыми, и те, которые считаете несчастливыми. Датируйте их и кратко опишите, поче­му вы так расцениваете эти периоды.

(Ориентировочно счастливый период можно пони­мать как отрезок жизни, когда все задуманное удавалось совершить, вы переживали чув­ство удовлетворения собой, делами, окружающим миром, у вас преобладало радостное настроение и вы жили насыщенной жизнью. Противоположное — как несчастливый пе­риод.)

Напишите свое мнение по поводу счастливого и несчастливого периодов………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

13. Кратко опишите или хотя бы перечислите те факты собственной жизни, которые вы считаете событиями.Укажите даты событий и отметьте, когда вы осознавали значи­мость этих событий для вашей судьбы — сразу же, спустя время или теперь?

Напишите, что вы понимаете под событием…………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Сейчас читают про: