Место правовой (учебной) практики в структуре ООП бакалавриата

Рабочая программа

Правовой учебной практики

Трудоемкость: ___3__ зачетных единиц

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

Принята на заседании Ученого совета факультета

протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

Рассмотрена на заседании кафедры правовых дисциплин

протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

Заведующий кафедрой _____________Лебединец Н.В.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи правовой (учебной) практики.

2. Место правовой (учебной) практики структуре ООП бакалавриата

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате правовой учебной практики.

4. Место и время проведения практики

5. Структура и содержание правовой учебной практики.

6. Перечень и образцы отчетной документации студентов.

7. Форма аттестации.

8. Критерии оценки за правовую учебную практику.

Приложение 1.

Приложение 2.


1. Цели и задачи правовой (учебной) практики:

Цели учебной практики: закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» профиль «Право»; на основе изучения опыта работы правоохранительных органов Тульской области, органов государственной власти и органов местного самоуправления Тульской области, мировых судей Тульской области, приобретение ими практических навыков и умений работы по направлению подготовки, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

§ ознакомление с основными направлениями деятельности, структурой органов государственной власти и органов местного самоуправления Тульской области, мировых судей Тульской области, правоохранительных органов Тульской области;

§ изучение нормативно-правовой базы и структуры документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления Тульской области, мировых судей Тульской области, правоохранительных органов Тульской области;

§ участие в правоприменительной деятельности организации (учреждения), в котором студент проходит практику;

§ воспитание у студентов уважения к профессиональной деятельности;

§ приобретение необходимого опыта организационно-управленческой, общественной и воспитательной деятельности в коллективе;

§ формирование умений и навыков высокой культуры общения;

§ усвоение основных приемов, способов обработки и хранения приобретённой в результате практической деятельности информации

Место правовой (учебной) практики в структуре ООП бакалавриата

Учебная правовая практика является обязательным видом учебной деятельности студента, обучающегося по направлению «Педагогическое образование» профиль «Право». Правовой практике предшествует изучение дисциплин: базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла «Культура речи», базовой части математического и естественнонаучного цикла «Информационные технологии», дисциплин вариативной части профессионального цикла «Конституционное право России», «Административное право», «Правоохранительные органы».

Умения и навыки, формируемые правовой учебной практикой необходимы для качественного выполнения заданий для самостоятельной работы по профильным дисциплинам, подготовки курсовых работ, выпускной квалифицированной работы прежде всего в части выработки умений поиска, анализа и толкования нормативных правовых документов и других источников информации будущего специалиста.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате правовой учебной практики:

§ готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

§ понимает особенности функционирования механизма государства, взаимодействия государства и общества, характер деятельности органов государственного и муниципального управления, правоохранительных органов (СК-2);

  • владеет основными методами анализа и толкования нормативно-правовых актов (СК-4).

В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

  • понятие и виды источников права, в том числе в сфере образования, систему современного законодательства РФ;

систему российского права (ОК-13);

  • правовой статус органов государственной и муниципальной власти, правоохранительных органов, их компетенцию и способы формирования (СК-2);
  • способы и виды толкования норм права (СК-4);
  • основы юридической техники, способы построения нормативно-правовых актов (СК-4).

Уметь:

§ использовать нормативные правовые акты и реализовывать нормы права в профессиональной деятельности (ОК-13);

  • определять место нормативно-правового акта в системе источников права, его юридическую силу, действие во времени, пространстве и по кругу лиц (СК-4);
  • реализовывать субъективные права и юридические обязанности во взаимоотношениях с органами государственной и муниципальной власти. (СК-2);
  • анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. (СК-4).

Владеть:

  • основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки правовой информации (ОК-13);

§ навыками анализа правовых явлений, юридических фактов и правовых отношений, являющихся объектом профессиональной деятельности.(ОК-13);

§ навыками составления обращений и иных форм документов, направляемых в органы государственной власти, правоохранительные органы и их должностным лицам (СК-2);

  • способами толкования норм права (грамматическим, логическим, систематическим, историко-политическим и др.) (СК-4).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: