Кадровое обеспечение учебной дисциплины

2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины/проведению практики/руководству курсовой работой

К преподавателям, допущенным к преподаванию учебной дисциплины «Правоведение», предъявляются следующие требования: квалификация, опыт в области преподавательской деятельности.

2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для преподавания настоящей учебной дисциплины не требуется учебно-вспомогательный персонал.

2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса представлены Анкетой-отзывом. Образец Анкеты-отзыва представлен в Приложении № 2 к настоящей Рабочей программе.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета-отзыв на дисциплину «Правоведение».

Просим Вас заполнить анкету-отзыв по дисциплине «Правоведение». Обобщенные данные анкет будут использоваться для совершенствования курса дисциплины. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранное Вами количество баллов) и, при необходимости, напишите комментарий.

1. Как Вы оцените общий курс лекций «Правоведение»?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий:_______________________________________________________________________________________________________

2. Как Вы оцените качество подготовки предложенных методических материалов?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий:________________________________________________________________________________________________________

3. Какую из тем общего курса лекций «Правоведение» Вы считаете наиболее полезной?

Комментарий:_______________________________________________________________________________________________________

4. Что Вы можете предложить изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания общего курса «Правоведение»?

Комментарий:______________________________________________________________________________________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: