Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины

Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

Исторический факультет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Правоведение

Jurisprudence

Язык (и) обучения _______________русский_________________

Трудоемкость______3_______ зачетных единиц

Регистрационный номер

рабочей программы:

2012 /

Cанкт-Петербург


Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины

1.1. Цели и результаты изучения дисциплины

Цели изучения дисциплины: ознакомление студентов с основными понятиями и категориями теории права и государства, а так же отдельных отраслей права с целью формирования правосознания и правовой культуры, отвечающих современным задачам укрепления законности и правопорядка.

Результаты изучения дисциплины: студенты должны ориентироваться в системе российского законодательства, уметь самостоятельно анализировать источники права в их взаимосвязи с конкретно-историческими условиями развития общества, соотносить юридическое содержание правовых норм с реальными событиями общественной жизни.

1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)

Пререквизиты при изучении настоящей дисциплины не требуются.

1.3. Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)

1. ОКБ-1 способен аргументировано, логически верно и содержательно

ясно строить устную и письменную речь, способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики;

2. ОКБ-2 готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе,

способен к критическому переосмыслению своего опыта, к адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности;

3. ОКБ-3 владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению, анализу информации, к ОК-4: способность к пониманию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; постановке цели и выбору путей ее достижения, способен анализировать философские, мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы;

4. ОКБ-5 способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе и политической организации общества, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в процессе обучения и в профессиональной деятельности;

5. ОКБ-6 владеет основами методологии научного исследования, готов применять полученные знания и навыки для решения практических задач в процессе обучения и в профессиональной и социальной деятельности;

6. ПК-1 Готов участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

7. ПК-2 Готов осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся

В процессе изучения настоящей дисциплины, студенты приобретают знания основ общей теории права и государства, конституционного права, административного права, уголовного права, гражданского права, семейного права, трудового права, международного права. Обучающиеся осваивают умение анализировать действующее законодательство, регламентирующее сферу профессиональной деятельности, практику его применения, а также навыки практического применения фундаментальных правовых понятий.

1.5. Перечень и объем активных и интерактивных форм учебных занятий

При преподавании дисциплины «Правоведение» объём учебной работы представлен лекционной аудиторной учебной работой обучающихся, а также самостоятельной работой студентов с использованием методических материалов. При аудиторной и самостоятельной работе обучающихся используются интерактивные формы – электронные презентации «Powerpoint» по настоящей учебной дисциплине.

1.6. Организация учебных занятий

.
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся (дневная форма обучения: бакалавриат и подготовка специалиста)
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Аудиторная учебная работа обучающихся Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоёмкость
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя в т.ч. с использованием методических материалов текущий контроль промежуточная аттестация
по формам обучения
С 7   - - - - - - -   - -   - -    
  - - - - - - -   - -   - -
С 9   - - - - - - -   - -   - -    
  - - - - - - -   - -   - -
ИТОГО:   - - - - - - -   - -   - -    
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся (очно-заочная и заочная формы обучения)
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Аудиторная учебная работа обучающихся Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоёмкость
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя в т.ч. с использованием методических материалов текущий контроль промежуточная аттестация
по формам обучения
С 11   - - - - - - -   - -   - -    
  - - - - - - -   - -   - -
С 6   - - - - - - - - - - - - -   -
  - - - - - - - - - - - - -
ИТОГО:   - - - - - - -   - -   - -    
Указываются виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по модулям и формам обучения в таблице:
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Промежуточная аттестация Текущий контроль
Виды Сроки Формы Сроки
очная форма обучения
С 7 Зачет (письменный) 22–28 декабря - -
С 9 Зачет (письменный) 22-28 мая - -
очно-заочная форма обучения
С 11 Зачет (письменный) 22-28 декабря - -
заочная форма обучения
С 6 Зачет (письменный) 25 января-05 февраля - -
 

1.7. Структура и содержание учебной дисциплины/практики/курсовой работы

По учебной дисциплине «Правоведение» приводится описание структуры учебной дисциплины, а также основные вопросы, рассматриваемые при изучении учебного курса, в соответствии с современным состоянием научного знания, образовательными технологиями, в том числе – интерактивными, научно-методическим опытом разработчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: