Анализ урока по адаптивному физическому воспитанию. Соблюдение гигиенических требований к местам занятий. Профилактика травматизма

Все группы занятий делятся на занятия:

-урочного, внеурочного типа,

-оздоровительно реабилитационные занятия,

-учебно - тренировочные занятия по лфк.

В зависимости от цели урока урочные занятия делятся на:

-уроки общеобразовательной направленности,

-коррекционной направленности

-уроки лечебной направленности

-уроки оздоровительной направленности

-уроки рекреационной направленности.

В зависимости от нагрузки, занятия делятся на:

-малой нагрузки

-средней нагрузки

-выше средней

-максимальной нагрузки

По организации проведения урока делятся на:

-фронтальные

-индивидуальные

-групповые

-самостоятельные

По способу проведения:

-поточные

-раздельно-интервальные

-круговая тренировка.

Основные гигиенические требования к местам проведения занятий:

-t*воздуха не ниже +14 градусов в спортивном зале

-воздухообмен не менее 80 кубических метров на 1 человека

-количество учащихся не менее 4 человек на 1 квадратный метр

-освещение зала, не менее 200 люксов (относительно площади окон к площади пола

-стены ровные, гладкие, окрашенные в светлые тона, легко моющееся

-влажная уборка проводится после каждого занятия

-приборы отопления закрыты сетками или щитами.

Профилактика травматизма:

Учитель несет прямую ответственность за жизнь ученика, мед персонал отвечает за проведение лечебно-профилактических мероприятий, проводит надзор за местами и условиями проведения занятий.

Запрещается проведение занятий с не исправным оборудованием, без спортивной одежды и обуви, обязательная страховка на занятии, по окончанию занятия выключить все электроприборы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: