Рабочая программа. (наименование дисциплины)

дисциплины _______ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ________________________________ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ __________________

(наименование дисциплины)

для подготовки дипломированного специалиста по направлению 280100 –

(код ОКСО и наименование направления подготовки или специальности)

«Безопасность жизнедеятельности» специальности 280103 – «Защита в чрезвы-

чайных ситуациях» специализации «Предупреждение и ликвидация чрезвычай-

ных ситуаций в топливно – энергетическом комплексе».

Кафедра, обеспечивающая преподавание дисциплины –

____________________ Пожарная и промышленная безопасность _____________ (аббревиатура или полное наименование кафедры)

1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Общей задачей дисциплины является изучение со обучаемыми системы психологического обеспечения профессиональной деятельности специалиста МЧС России; подготовка обучаемых к эффективному использованию резервов собственного организма в ходе проведения спасательных работ; сути психологической устойчивости личности и способов ее формирования и поддержания; методов снятия физической и эмоциональной усталости специалиста МЧС России.

Главная задача обучения обучаемых состоит в том, чтобы вооружить их психолого-педагогическими знаниями, навыками и умениями, необходимыми для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в подразделениях МЧС России, управления людьми в повседневной деятельности и чрезвычайных ситуациях; целенаправленной работы по профессионально-педагогическому самосовершенствованию.

2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения содержания дисциплины студент должен знать:

характеристику психической устойчивости, способы ее формирования и поддержания;

психофизиологические основы регуляции психического состояния;

методы диагностики психического ресурса;

В результате освоения содержания дисциплины студент должен уметь:

методы психологического анализа личности и ее деятельности при выполнении различных заданий;

способы формирования и поддержания психической устойчивости;

в учебно-воспитательном процессе современные формы и методы профессиональной психофизической подготовки подчиненных;

решение задач психофизического самосовершенствования.

3 ТРУДОЕМКОСТЬ дисциплины по ВИДАМ учебных ЗАНЯТИЙ

Виды учебных занятий Трудоемкость Семестр
часы зачетные единицы
Общая трудоёмкость дисциплины      
Аудиторные занятия    
Самостоятельная работа студентов (СРС)    
Вид итогового контроля - экзамен  
Аудиторные занятия
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Лабораторные работы (ЛР) -  
Другие виды аудиторных работ -  
Самостоятельная работа студентов
Курсовой проект или работа (КП, КР) -  
Контрольные работы (РК) -  
Домашнее задание (ДЗ) -  
Другие виды СРС    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: