Д. создать специальные подразделения по качеству;
22. Формируя программу повышенья конкурентоспособности продукции, предприятиям необходимо иметь в виду следующую целевую установку, как
Е. осуществить поставки в сроки, необходимые потребителю.
В настоящее время можно выделить три уровня систем управления качеством, один из них который является
В. общефирменная система управления качеством TQM (всеобщее управление качеством);
Качество любого товара складывается из
С. 20 элементов;
Принципы ИСО состоят из
С. 8 элементов;
Из скольких принципов состоит TQM (тотальный менеджмент качества)?
Д. 14;
Из скольких элементов состоит спираль качества Дж. Джурана?
Д. 14;
Тесты по дисциплине
«Системный анализ и диагностирование технических объектов»
Вариант 2.
Какую концепцию предложил Генити Тагути?
Д. концепция «удовлетворенного потребителя»;
В виде чего графически изображается модель системы управления качеством А.Фейгенбаума?
|
|
Д. треугольника;
3. Из скольких элементов состоит модель системы управления качеством?С. 17;
Что такое качество?
А. качество - это степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования;
Как понимать конкурентоспособность?
С. это оцененное потребителем свойства объекта превосходить в данный момент по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте товара;
Что такое дефект?
В. каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям;
Как устанавливать конкретно виды дефектов?
D. своевременной диагностикой дефектов, позволяющей обеспечение качества, безопасности и надежности продукции, а также значительно сократить ее потери;
8.Продукция должна отвечать следующим требованиям:
А. удовлетворять требования потребителей;