В. И.Г. Венецкий;
10. Характерные особенности американского опыта в области качества:
А. жесткий контроль качества изготовленной продукции с использованием методов математической статистики;
11. Европейский подход к решению проблем качества являются:
С. создание региональной инфраструктуры и сети национальных организации, уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и систем качества, аккредитации лаборатории и т.д.;
12. Управление качеством является:
А. часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеств;
13. Под системой управления качеством продукции понимается:
D. совокупность управляющих органов и объектов управления, взаимодействующих с помощью материально-технических и информационных средств при управлении качеством продукции;
14. Главная цель концепции по обеспечению качества по В.Шухарт это:
С. потребитель должен получать только годные изделия путем управления производственными процессами;
15. Главная идея фазы постоянного повышения качества разработанные учеными Э.Деминг и Дж.Джуран заключается:
Е. основа качества продукции – качества труда и качественный менеджмент на всех уровнях.
На что сделан упор в системе КАНАРСПИ?
D. повышение надежности изделий за счет улучшения технической подготовки работы КБ и работы технологов производства, на долю которых приходилось 60-65% дефектов;
17. Целью КС УКП состояло:
В. создание продукции, соответствующей лучшим мировым аналогам и достижениям науки и техники;