Инструкция. «Как стать специалистом в вопросах убеждения»

«Как стать специалистом в вопросах убеждения»

«Мы имеем обыкновение считать, что все, что мы говорим, всегда доходит до других, причем доходит правильно. Но как часто в ходе разговора мы сами отключаемся. Неред­ко застреваем на отдельных словах или пред­ложениях и последующую информацию уже пропускаем мимо ушей. Отвлекающие момен­ты - кто-нибудь заходит в помещение, звонит телефон - могут повлиять настолько, что мы

упускаем что-то важное из того, что говорит нам собеседник.

1. Относитесь с достаточным внима­нием к любому, кто принимает участие в разговоре, высказывая свое мнение лич­но или в документах. Не сосредоточивайте внимание на особо важных персонах. Часто в конечном итоге мнение прочих участников разговора оказывается решающим.

2. Узнайте имена всех участников. Не упустите ни одного, немедленно запишите их и обращайтесь к каждому участнику непре­менно по имени.

3. Идите на уступки, которые важны для поддержания престижа вашего парт­нера и принципиально не меняют желае­мого вами результата.

4. Делая уступки в начале встречи, по­буждайте этим своего партнера к ответ­ным услугам.

5. Начинайте разговор анализом, а не готовыми предложениями. Задавайте во­просы, чтобы получить более полное пред­ставление о сложившейся ситуации и возмож­ностях. Чего бы вы хотели достичь? Что для вас самое главное? От чего это зависит? Чего бы вы хотели избежать? Чего вы опасаетесь боль­ше всего?

6. В разговоре старайтесь выяснить, является ли высказанная вашим партне­ром проблема истинным мотивом, или, может быть, существует какая-нибудь другая проблема?

7. Назовите цели, достижения кото­рых, на ваш взгляд, хочет добиться ваш партнер, чтобы он мог это подтвердить или опровергнуть.

8. Перечислите ему коротко те пробле­мы, которые бы он охотно разрешил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: