Этический кодекс политической рекламы

Основные принципы политической рекламы. Правила политической рекламы.

Задания для самостоятельной работы:

1. Проанализировать нормы следующих нормативно-правовых актов

- ст.ст. 2, 44, 47-48, 56, 61-62 ФЗ от 19.07.2009г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»//Консультант-плюс

- ст.ст. 10, 50-62 ФЗ от 19.07.2009г. №196-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»//Консультант-плюс

- п.4 ст.56 ФЗ от 19.07.2009г. №19-ФЗ «О выборах Президента РФ»// Консультант-плюс

- ст.ст. 4-6, 8, 11 ФЗ РФ от 12.05.2009г. №95-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»// Консультант-плюс.

- Этический кодекс политической рекламы//http//www.a-z.ru/assoc/osr/

2. Подготовить план проведения предвыборной агитации

3. Подготовить реферативный обзор научной литературы по данной теме

Рекомендуемая литература по теме: (См. Приложение 1)

ТЕМА 9. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

Студент должен знать:

- способы защиты деловой репутации

- виды юридической ответственности за диффамацию

Студент должен уметь:

- использовать правовые методы защиты деловой репутации

- составить иск о защите деловой репутации

Право на деловую репутацию и способы ее защиты

Понятие деловой репутации. Право на деловую репутацию. Условия реализации права на защиту деловой репутации. Внесудебный порядок защиты деловой репутации. Судебный путь защиты деловой репутации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: