Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
| № п/п | Виды учебной работы | Общий объем (по РУП) в часах | |
| очная | заочная | ||
| Трудоемкость (по ФГОС ВПО) | |||
| Аудиторные занятия, всего | |||
| в том числе: | |||
| 2.1. | Лекции | ||
| 2.2. | Лабораторные работы | ||
| 2.3. | Практические занятия | ||
| 2.4. | Семинарские занятия | ||
| 2.5. | Коллоквиумы | ||
| 2.6. | Прочие виды аудиторных занятий | ||
| Самостоятельная работа студентов всего | |||
| в том числе: | |||
| 3.1. | Контрольная работа | ||
| 3.2. | Курсовая работа | ||
| 3.3. | Научно- исследовательская работа | ||
| 3.4. | Практика | ||
| 3.5. | Прочие виды самостоятельной работы | ||
| Вид(ы) промежуточного контроля | Зачет | Зачет |
В соответствии с Типовым положением о вузе в преподавании учебной дисциплины «Введение в психологический практикум» используются такие виды учебной работы, как: индивидуальные консультации, практические (лабораторные) занятия, самостоятельная работа.
3.2. Матрица соотнесения разделов и тем учебной дисциплины и формируемых в ней общекультурных и профессиональных компетенций
| Разделы / темы учебной дисциплины | Количество часов | Компетенции | |||||||||||
| 0К-4 | ОК-7 | ОК-11 | ОК-19 | ОК- 23 | ПК-2 | ПК-6 | ПК-9 | ПК-12 | ПК-17 | ПК-27 | Σ общее количество компетенций | ||
| Раздел 1 Теоретические основы методологии психологического исследования | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
| Тема 1.1 Общая характеристика психологического исследования. Этапы психологического исследования | + | + | + | + | |||||||||
| Тема 1.2 Понятие о методах психологического исследования. Классификация методов психологического исследования | + | + | + | + | |||||||||
| Тема 1.3. Методы первичной и вторичной обработки результатов психологического исследования | + | + | + | + | |||||||||
| Раздел 2. Эмпирические методы психологического исследования | + | + | + | + | + | ||||||||
| Тема 2.1 Метод наблюдения в психологических исследованиях | + | + | + | + | |||||||||
| Тема 2.2 Метод беседы и интервью в психологии | + | + | + | + | |||||||||
| Тема 2.3 Экспериментальный метод в психологических исследованиях | + | + | + | + | |||||||||
| Тема 2.4. Метод тестов в психологическом исследовании | + | + | + | + | |||||||||
| Раздел 3. Эмпирические методы исследования особенностей внимания | + | + | + | + | + | ||||||||
| Тема 3.1 Исследование устойчивости и переключения внимания | + | + | + | + | + | ||||||||
| Тема 3.2 Исследование распределение и объема внимания | + | + | + | + | + | ||||||||
| Итого | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Содержание разделов и тем учебной дисциплины «Введение в психологический практикум»
Раздел 1. Теоретические основы методологии психологического исследования
Тема 1.1. Общая характеристика психологического исследования.






