№ п/п
| Результат
(освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Виды контроля
| Формы и методы контроля
| Номер раздела / темы (для текущего контроля)
|
| ОК-4 Способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики
| Знает современные методы исследования в различных областях психологии; умеет применять на практике различные методы исследования для решения типовых задач профессиональной практики; владеет навыками выбора и проведения методов исследования, направленных на решение конкретных исследовательских задач
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.1 Тема 1.2
Тема 1.3
|
| ОК-7 Способность и готовность к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей:
| Знаетособенности установления доверительного контакта и диалога во время проведения психологических исследований;
умеетустанавливать доверительные контакты с респондентами; владеетнавыками по восприятию личности другого, эмпатией, навыками убеждения и поддержки других людей во время психологических исследований
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 2:
Тема 2.1
Тема 2.2
Тема 2.3
Тема 2.4
|
| ОК-11 Способность и готовность к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
| Знаетсовременные методы получения, хранения, переработки и анализа научных данных;
умеетподбирать и проводить стандартизированные методы исследования с учетом проблемы исследования и особенностей контингента испытуемых; анализировать и обобщать накопленный эмпирический материал с помощью различных методов первичной и вторичной обработки данных;
владеетразличными стандартизированными методами исследования, статистическими программами обработки данных (бланковыми и компьютерными)
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.1
Тема 1.2
Раздел 3:
Тема 3.1
Тема 3.2
|
| ОК-19 Способность и готовность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для решения проблем профессиональной деятельности
| Знает способы и методы сбора, обработки и интерпретации данных, необходимых для решения проблем профессиональной деятельности; умеет подбирать, обрабатывать и интерпретировать методы и методики для изучения различных психологических аспектов; владеет навыками сбора, обработки и интерпретации результатов исследования различных психологических проблем
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.3
Раздел 2:
Тема 2.1
Тема 2.2
Тема 2.3
Тема 2.4
|
| ОК-23 способность и готовность совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| Знаетсовременные способы получения новой информации для расширения интеллектуального и общекультурного уровня; умеетрасширять свой интеллектуальный и общекультурный кругозор в области современных методов исследования; владеетнавыками подбора и анализа научных исследований в области психологии с целью постоянного совершенствования своего профессионального и общекультурного уровня
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.3
|
| ПК-2 Способность и готовность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций
| Знаеттребования к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов; умеетпроводить, обрабатывать и интерпретировать результаты психодиагностических методик, применять математико-статистические методы обработки данных; владеетнавыками проведения, обработки и интерпретации результатов исследования с использованием конкретных эмпирических методов и психодиагностических методик
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.1
Тема 1.2
Раздел 2:
Теиа 2.4
|
| ПК-6Способность и готовность к психологической диагностике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
| Знаетсовременные психодиагностические и эмпирические методы исследования в различных областях психологии; умеетпроводить исследования познавательных и личностных особенностей;
владеетметодами и методиками диагностики уровней развития познавательных и личностных особенностей с целью гармонизации психического развития человека
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 3:
Тема 3.1 Тема 3.2
|
| ПК-9Способность и готовность к применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
| Знаетосновные категории и методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики; у меетприменять на практике методы изучения и описания психологических особенностей личности; владеетнавыками анализа результатов прикладных исследований различных аспектов личности
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.3
Раздел 2:
Тема 2.1
Тема 2.2
Тема 2.3
Тема 2.4
Раздел 3:
Тема 3.1
Тема 3.2
|
| ПК-12Способность и готовность кпроведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии
| Знаетосновные методологические требования к планированию и проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии; умеетразрабатывать методологическую основу научного исследования;
владеетнавыками планирования и проведения этапов научного исследования
| Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.1
|
| ПК-17 Способность и готовность к подготовке условий для лабораторных и практических занятий, участию в их проведении
| Знаеттребования к подготовке условий для проведения лабораторных и практических занятий;
владеетреализовать требования к подготовке условий проведения лабораторных и практических занятий на практике; владеетнавыками подготовки и проведения лабораторных и практических занятий, направленных на изучение познавательных и личностных особенностей
| Текущий контроль; промежуточная аттестация; итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 3:
Тема 3.1
Тема 3.2
|
| ПК-27Способность и готовность к самообразованию и самосовершенствованию
| Знаетсовременные методы и способы профессионального самообразования и личностного самосовершенствования; умеетсоставлять индивидуальные планы профессионального самообразования и личностного самосовершенствования владеетнавыками реализации программ профессионального и личностного самосовершенствования
| Текущий контроль; промежуточная аттестация; итоговая аттестация
| Опрос,
тест
| Раздел 1:
Тема 1.2
Раздел 2:
Тема 2.1
Тема 2.2
Тема 2.3
Раздел 3:
Тема 3.1
Тема 3.2
|