Контроль за рамовыми подшипниками коленчатого вала. Прибор ПДВ1

Для контроля за состоянием коренных подшипников коленчатого вала ЛИВТ разработал прибор ПДВ1, принцип действия которого основан на изменении давления масла после калиброванной шайбы в зависимости от зазора в подшипниках коленчатого вала дизеля. Его устанавливают стационарно на дизеле после охладителя 1 (рис. 47, а). Прибор состоит из мерного устройства, представляющего дроссельную шайбу 4 (рис. 47, б) с калиброванным отверстием, и двух манометров 6, 5, установленных до и после шайбы, термометра 2, клапана 3 для регулирования перепада давления на шайбе, трубопровода и фланцев крепления.

Для дизелей ЧРН 32/48, например, перепад давления на дроссельной шайбе клапаном 3 доводят до 0,13 МПа и по давлению за шайбой (в зависимости от температуры смазочного масла) на графике находят суммарный зазор в подшипниках коленчатого вала 7 (рис. 47, в).

Рисунок 47 – Прибор ПДВ1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: