Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной деятельности студентов (СДС) в учебное время

Самостоятельная индивидуальная работа студентов с пациентами с переломами костей в отделениях клинических баз кафедры:

ü собрать жалобы, анамнез у больного;

ü провести объективный осмотр, выявить основные патологические изменения со стороны опорно-двигательного аппарата;

ü представить заключение в письменном виде.

7. Управление дидактическим процессом в учебное время:

7.1 Педагогическое диагностирование исходного уровня ЗУН (тесты)

Тестовые задания:

Входной контроль:

Пожилая женщина упала на правое плечо, почувствовала резкую боль в области плечевого сустава. Здоровой рукой поддерживает поврежденную руку, которая плотно прижата к туловищу. Определяется ограничение активных движений в плечевом суставе, боль. Каков предположительный диагноз?

а) ушиб плечевого сустава

б) вывих плеча

в) перелом хирургической шейки плеча

г) отрыв сухожилия двуглавой мышцы плеча

2. У больного имеется отечность нижней трети левого предплечья, боль при активных движениях кисти, резкая болезненность при пальпации нижней трети левого предплечья, костная крепитация, деформация предплечья, болезненность в области шиловидного отростка локтевой кости. Наиболее часто такая клиническая картина встречается при:

а) разрыве связок лучезапястного сустава

б) переломе нижней трети костей предплечья

в) переломе ладьевидной кости

г) переломе лучевой кости в типичном месте

Какой способ лечения является основным при переломе лучевой кости в типичном месте?

а) иммобилизационный (гипсовая повязка)

б) функциональный

в) оперативный

г) при помощи компрессионно-дистракционного аппарата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: