Пример 2. На данной фотографии имеем несколько четких планов и выразительную «конструкцию» на переднем плане, которая уже содержит наибольший контраст светлого и

На данной фотографии имеем несколько четких планов и выразительную «конструкцию» на переднем плане, которая уже содержит наибольший контраст светлого и темного, и цветовые акценты (белое пятно, красное пятно, замечательный ритм элементов «конструкции»). Недостатки — смысловой (верблюд все-таки «корабль» пустыни, а не моря) и композиционный (излишне активные элементы на втором и третьем плане, немного отвлекающие внимание от центра). Ослабляем «недостатки», а то и вовсе избавляемся от них. В данной композиции пришлось еще менять холодные рефлексы от прибрежного воздуха на верблюде и арабе на теплые рефлексы пустынного типа. Это придает большую правдивость и реалистичность изображению. Ну и очень контрастная тень внизу является случайным акцентом, ослабляем и тень. И вот результат (рис. 4).

Рис. 4. Исходная и измененая фотография


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: