Основное содержание диссертации изложено в следующих работах:Монографии

1.Нейропсихологический анализ решения задач (совместно с А.Р. Лурия). Изд. «Просвещение». 1966 г.

2.Нарушение и восстановление счета (в печати).

3.Восстановительное обучение больных с локальными пораже­ниями мозга (в печати).

Статьи

4.Приемы восстановления речи при моторной афазии. «Совеща­ние по вопросам нарушения и восстановления речи 10—13.V.1961 г.». Изд.АН СССР. М—Л. 1961 г.

5.Поэтапное восстановление чтения при нарушении звукобуквенного анализа. Доклады АПН РСФСР, № 4, 1960 г.

6.Восстановление чтения при нарушениях движения глаз. Докла­ды АПН РСФСР, № 5, 1960 г.

7.О восстановлении речи при моторной афазии. Доклады АПН РСФСР, №2, 1961 г.

8.К вопросу о восстановлении письма при поражениях височной зоны левого полушария. Доклады АПН РСФСР, № 4, 1962 г.

9.Восстановление письма при расстройствах оптического вос­приятия. Сб. «Новые исследования в педагогических науках», № 129, 1963 г.

10.Программирование конструктивной деятельности при локаль­ных поражениях мозга(совместно с А.Р. Лурия). Вопросы психоло­гии, № 2, 1965г.

11.К вопросу о методике восстановления речи при моторной афа­зии. Сб. «Новые исследования в педагогических науках», № 133, 1963г.

12.Нарушение процесса решения задач при поражениях темен­ных долей мозга. Сб.«Новые исследования в педагогических нау­ках», № 138, 1963 г.

13.Афазия у композитора (к вопросу о соотношении речевого и музыкального слуха) (совместно с А.Р. Лурия и с Д.С. Футером). Сб. «Проблемы динамической локализации функций мозга», 1968 г., изд. Медицина.

14.Опыт программированного восстановительного обучения. Ма­териалы Всесоюзной научной конференции по вопросам восстано­вительной терапии и социально-трудовой реадаптации больных нервно-психическими заболеваниями. Л. 10—13 ноября 1965 г.

15.Принципы восстановительного обучения при локальных пора­жениях мозга (совместно с А.Р. Лурия, Е.Н. Винарской) (там же).

16.Восстановительное обучение и его значение для психологии и педагогики(совместно с А.Р. Лурия) ж. «Советская педагогика», № 12, 1965г.

17.Нарушение решения арифметических задач у больных с пора­жением лобных и теменно-затылочных систем мозга. Тезисы докла­да на XVIII Международном психологическом конгрессе. Симпози­ум № 10.

18.Нарушение работы с литературным текстом у больных с по­ражением лобных и теменно-затылочных отделов мозга. Сб. «Лоб­ные доли и регуляция психических процессов». Изд. МГУ, 1966 г.

19.Нарушение конструктивной деятельности при локальных по­ражениях мозга (там же).

20.Нарушение решения арифметических задач у больных с по­ражением теменно-затылочных и лобных отделов мозга (там же).

21.О некоторых нейропсихологических механизмах речевого вы­сказывания. Тезисы докладов и сообщений. Семинар по психолинг­вистике. 30 мая—1 июня, 1966 г., АН СССР, Ин-т Языкознания.

22.К вопросу о нарушении интеллектуальных операций у боль­ных с поражением лобных долей (совместно с А.Р. Лурия). Вопро­сы психологии, № 4, 1967 г.

23.К вопросу о нарушении высказывания при локальных пора­жениях мозга (совместно с А.Р. Лурия). Сб. «Проблемы языкозна­ния». Изд. «Наука», 1967 г. (Доклады на X Международном кон­грессе лингвистов,Бухарест, 1967 г.).

24.Исследование нарушения предикативной функции речи при динамической афазии. Сб.«Психологические исследования», Изд. МГУ, 1968 г.

25.К вопросу о нарушении объема восприятия устной речи при акустико-мнестической афазии. Тезисы докладов на П-ом Симпо­зиуме по психолингвистике. 1968 г.

26.К вопросу о нарушении внутренней речи. Материалы III Все­союзного съезда психологов. Киев, 1968 г.

27.О нарушении активных форм устной речи при динамической афазии. Вопросы психологии, № 1, 1969 г.

28.Нейропсихологический анализ предикативной структуры вы­сказывания (совместно с А.Р. Лурия). Сб. Теория речевой дея­тельности. Изд. «Наука». М. 1968 г.

29.К теории восстановительного обучения. Prace psichlogiczno pedagogiczne, zeszyt 13, Krakow, 1968.

30.Исследование нарушения внутренней речи при динамической афазии (совместно с Ю.Шаги). Сб. «Психологические исследова­ния», № 1, 1969 г.

31.К вопросу о механизмах нарушения повторения и понимания речи, возникающего при поражении средних отделов левой височ­ной доли. Тезисы докладов на XX Международном конгрессе психо­логов.Лондон, 1969 г.

32.К теории восстановительного обучения ж. «Советская педаго­гика», (в печати).

33. Restoration of hinger cortical function following local brain damage. (Совместно

34. The Redukation of Brain-Damaged Patients and Its Psycholopedagogical Application (совместно с Washington, 1968.

35. The mechanism of „dynamic aphasia" (совместно с

36. La reeducation de malades atteints de lesions cerebrales et sa portee psychopedagogique. Bull, de Psychologic, Paris. Vol. XX. 1967. № 10-19.

37. Aphasia in a Composer (совместно с A.R, Luria and D.S. Futer). Journal of the Neurological Sciens. Amsterdam, 1969.

38. The Programming of constructive activity in local Brain Injuries (совместно с

39. Les troubles dela resolution de problemes (совместно с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: