Карта внутри - и межпредметных связей

КОМПЛЕКС

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«БИОХИМИЯ С КЛИНИКО-

БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ»

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2790104

«МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Дунайская Нина Евтеховна

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО

ТЕМА «Водно-солевой обмен».

Подготовила преподаватель

Дунайская Н.Е.

Г. Мозырь, 2008 – 2009 уч. г.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Водно-солевой обмен».

1. Цели занятия, карта внутри и межпредметных связей, учебно-методическое обеспечение.

2. Выписка из рабочей учебной программы по уровням усвоения учебного материала.

3. Технологическая карта занятия.

4. Приложение № 1 – Материалы контроля исходного уровня знаний по теме: «Химия крови»:

4.1. Фронтальный опрос.

4.2. Тестовый контроль

5. Приложение № 2 – Формирование новых понятий и способов действий.

2.1. Лекция с элементами беседы.

6. Приложение № 3 – Применение знаний, закрепление.

3.1. Самостоятельная работа с учебником М.В.Ермолаев, Л.П. Ильичева.

страница 227-237,учебник.Кухта Морозкина Т.С. и другие.

7. Приложение № 4.стр. 317-324. контроль конечного уровня знаний.

8. Приложение № 5 Домашнее задание.

9. Приложение № 6 Список.

10. Приложение № 7 Требование к специальным знанием, умением, навыкам.

11. Приложение № 8

12. Приложение № 9 Рефлексия занятия.

Выписка из учебной программы.

Раздел 3. БИОХИМИЯ ОРГАНОВ И СИСТЕМ.

Теория – 22 часа, практика – 96 часов.

Водно-солевой обмен.

Теория – 8/6(по учащейся программе 8 часов, после корректирование-6 часов)

.

Практика 24\32 (24 часа- по учебной программе, после коректирование 32часа)

Занятие № 37 (6) – 2 часа.

Тема занятия: «Водно-солевой обмен»

v Обучающие цели: 1. Закрепить теоретические знание по теме химия крови

2.Сформировать понятие о воде как среде протекание биохимических процессов.

3. Сформировать понятие об электролитах как важнейших компонентах функционирование клеток, тканей, органов и их систем..

4.Дать понятие о регуляции объёмов и осмолярности жидкостей организма...

v Развивающие цели:

1. Развивать у учащихся основные мыслительные операции, (анализ, синтез, сравнение, умозаключение).

v Воспитывающие цели:

1. Воспитывать познавательные интересы, стимулировать максимальную активность, собранность и честное взаимодействие с учащимися при работе в парах.

Вид занятия: Теоретическое.

Тип занятия: Комбинированное.

Карта внутри - и межпредметных связей.

v Внутрипредметные связи:

§ Биохимия с клинико-биохимическими исследованиями – темы: «Взаимосвязь обменных процессов» «Химия гормонов».

Ø Предшествующие:

Аналитическая химия

Темы: Буферные растворы. «Водородный показатель РН. Диссоциация воды». «Реакции ионного обмена».

Анатомия/Физиология.

Тема: «система органов организма, функции».

«Строение тканей и органов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: