1. Материалы контроля исходного уровня знаний- вопросов
для фронтального опроса,тестовые задания.
2. Рисунок 68 из учебника Кухта В.К. и других страница 320
3. Таблица №21-22 из учебника Кухта В.К.и других страница
319-322.
4.Схема из учебника Кухта. В.К. страница 323.
5. Меловые схемы.
Продолжительность занятия - 2 часа.
Место проведение: учебная аудитория №50.
Учебно-методическое обоснование темы.
Объявляю цели занятия, мотивирую важность изучение темы.
Важнейшую роль среди неорганических компонентов играет
вода-растворитель органических и неорганических веществ,
представляет собой основу внутренней среды организма.
Водный обмен организма тесно связан с электролитами, в
основном с катионами Nа+ и К+. На занятиях изучим
характеристику водно-солевого обмена, изучим регуляцию объёмов и осмолярности жидкостей организма.
Цель обучения | Название темы и её содержание | Результат обучения |
. Уровень представления Познакомить учащихся с содержанием темы. Обосновать внутри и междисциплинарные связи. Уровень понимания. 1.Сформировать понятие о функциях воды в организме 2. Дать понятие о разделение воды в организме. 3. Сформировать понятие об электролитном составе жидкости в организме. 4.сформировать понятие о водном и электролитном обменах. 5.Изучить регуляцию объёмов и осмолярности жидкостей в организме. Уровень применения. Учащийся самостоятельно работают с учебником Кухта. В.И. стр.317-324. Составляют вопросы и прочитанному и осмысленному тексту, используют перекрёстный опрос работая в паре Уровень творчества. Научить учащегося составлять тестовые задания, ситуационные задачи, кроссворды. | Тема: Водно-солевой обмен. Содержание темы: 1.Функции воды в организме. 2.Ращеделение воды и электролитов в организме. 3.Водный баланс. 4.Электролитный обмен. 5.Регуляция объёмов и осмолярности жидкостей организма. | Уровень представления. Учащееся имеют представление о содержании занятия представляют важность изучаемого материала. Уровень понимания Учащееся включаются в беседу, используя знания о функциях воды в организме. Перечисляют основные характеристики и биохимическую роль воды и электролитов. Ведут записи в конспект. Отвечают на вопросы преподавателя. Уровень творчества. Учащееся решают проблемные ситуации, составляют кроссворды, тестовые задание, ситуационные задачи. |
|
|