Учебно-методическое обеспечение наглядные средства обучения

1. Материалы контроля исходного уровня знаний- система вопросов

для фронтального опроса,тестовые задания.

2. Рисунок 68 из учебника Кухта В.К. и др. страница 320.

3. Таблица №21-22 из учебника Кухта В.К.и др. страница 319,

4.Схема из учебника Кухта. В.К. страница 323.

5. Меловые схемы.

Продолжительность занятия - 2 часа.

Место проведение: учебная аудитория №50.

Учебно-методическое обоснование темы.

Объявляю цели занятия, мотивирую важность изучение темы.

Важнейшую роль среди неорганических компонентов играет

вода-растворитель органических и неорганических веществ,

представляет собой основу внутренней среды организма.

Водный обмен организма тесно связан с электролитами, в

основном с катионами Nа+ и К+. На занятиях изучим

характеристику водно-солевого обмена, изучим регуляцию обьёмов и

осмолярности жидкостей организма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: