1. Материалы контроля исходного уровня знаний- система вопросов
для фронтального опроса,тестовые задания.
2. Рисунок 68 из учебника Кухта В.К. и др. страница 320.
3. Таблица №21-22 из учебника Кухта В.К.и др. страница 319,
4.Схема из учебника Кухта. В.К. страница 323.
5. Меловые схемы.
Продолжительность занятия - 2 часа.
Место проведение: учебная аудитория №50.
Учебно-методическое обоснование темы.
Объявляю цели занятия, мотивирую важность изучение темы.
Важнейшую роль среди неорганических компонентов играет
вода-растворитель органических и неорганических веществ,
представляет собой основу внутренней среды организма.
Водный обмен организма тесно связан с электролитами, в
основном с катионами Nа+ и К+. На занятиях изучим
характеристику водно-солевого обмена, изучим регуляцию обьёмов и
осмолярности жидкостей организма.