Методика проведения занятия:
а) к практическому занятию преподаватели подберут тематических больных для учебной курации;
б) для углубления знаний по рентгенодиагностике каждомуиз Вас будут предложены рентгенограммы больных с изучаемой патологией;
в) учебный материал будет проиллюстрирован таблицами, схемами и слайдами.
1. Организационные вопросы проводятся по обычной методике. При этом используйте схему сдачи учебного дежурства.
2. Во вступительном слове необходимо создать высокой степени мотивацию изучения темы. Пользуйтесь при этом приведением своих наблюдений. Особенно остановитесь на тех примерах из практики когда незнание или неумение приводило к тяжелым осложнениям и т.д.
3. Изучение знаний студентов проверьте методом тестового контроля. Для этого предложите каждому студенту из "Сборника задач исходного уровня" по 6-8 вопросов для самостоятельного письменного ответа с последующим контролем по эталонам.
4. Коррекцию исходного уровня, т.е. разбор допущенных студентами ошибок проведите индивидуально с каждым студентом. Если вопросы повторяются у многих студентов, то разберите их со всей группой. В связи с тем, что в учебнике но всегда четко изложены вопросы механогенеза, следует на этом остановить внимание студентов особо. Это же касается и методов лечения в зависимости от вида и особенностей патологии.
|
|
5. Учебная курация в этом занятии редко получается индивидуально из-за ограниченного контингента больных с изучаемой патологией. Поэтому возможна демонстрация больных с их клиническим разбором.
6. Обратите внимание студентов на существующие методы лечения сколиотической болезни: консервативные и оперативные.