Ход занятия

Методика проведения занятия:

а) к практическому занятию преподаватели подберут тематических больных для учебной курации;

б) для углубления знаний по рентгенодиагностике каждомуиз Вас будут пред­ложены рентгенограммы больных с изучаемой патологией;

в) учебный материал будет проиллюстрирован таблицами, схемами и слайдами.

1. Организационные вопросы проводятся по обычной методике. При этом используйте схему сдачи учебного дежурства.

2. Во вступительном слове необходимо создать высокой степе­ни мотивацию изучения темы. Пользуйтесь при этом приведением сво­их наблюдений. Особенно остановитесь на тех примерах из практики когда незнание или неумение приводило к тяжелым осложнениям и т.д.

3. Изучение знаний студентов проверьте методом тестового контроля. Для этого предложите каждому студенту из "Сборника за­дач исходного уровня" по 6-8 вопросов для самостоятельного письменного ответа с последующим контролем по эталонам.

4. Коррекцию исходного уровня, т.е. разбор допущенных сту­дентами ошибок проведите индивидуально с каждым студентом. Если вопросы повторяются у многих студентов, то разберите их со всей группой. В связи с тем, что в учебнике но всегда четко изложены вопросы механогенеза, следует на этом остановить внимание студен­тов особо. Это же касается и методов лечения в зависимости от ви­да и особенностей патологии.

5. Учебная курация в этом занятии редко получается индиви­дуально из-за ограниченного контингента больных с изучаемой па­тологией. Поэтому возможна демонстрация больных с их клиническим разбором.

6. Обратите внимание студентов на существующие методы лечения сколиотической болезни: консервативные и оперативные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: