Образец дневника работы

Башкирский государственный медицинский университет

Дневник

Учебно-производственной практики в качестве помощника врача акушера-гинеколога

Студента __________________________________

Курс ________ группа____________ факультет

Время практики с «____»_______________года по «_____»_____________ года

Место практики ______________________

Вузовский руководитель________________

Базовый руководитель__________________

Гл.врач ЛПУ _________________________

Дата, часы Содержание выполненной работы Кол-во Подпись руков-ля
  1. Женская консультация. 1. Ознакомлен с планом прохождения практики в женской консультации. Приступил к работе с врачом (ФИО, № участка). Познакомился с паспортом участка (радиус обслуживания, наличие промпредприятий, школ и т.д., количество населения, в т.ч. женщин детородного возраста, беременных). Самостоятельно принял 4 беременных, 4 осмотра женщин вместе с врачом. Далее подробно описать наиболее интересные случаи. Пример: Беременная В., 2-я беременность, 1-роды. Беременность в настоящее время 18 нед. (по последний менструации). Первая беременность закончилась самопроизвольным абортом в 16 недель, причину назвать не может. При обследовании выявлена А(П) резус-отрицательная кровь. Подсчитана степень перинатального риска – 5 баллов, риск невынашивания беременности – 2 балла. Сегодня состояние беременной удовлетворительное. Матка в нормотонусе, шевеление плода не ощущает, сердцебиение плода не выслушивается (малый срок), выделенных отеков нет. АД 120\70. Диагноз: Беременность 18 недель, резус-отрицательная кровь (без титра и а/тел). Отягощенный акушерский анамнез. Угрожаема по невынашиванию и резус-конфликту. Беременной предложена госпитализация в стационар для профилактики резус-конфликта, невынашивания и проведения дополнительного обследования. Проведена беседа о гигиене, рациональном питании. В дневнике следует отразить в количественном отношении все виды деятельности за день: участие в конференциях, освоение новых методов обследования (указать какие), закрепление имеющихся практических навыков (указать количество манипуляций), проведение санитарно-просветительной работы, заполнение медицинских документации и т.д. Пример: Производил тазоизмерение определял формы таза у 4 беременных. У одной беременной выявлен плоский таз (указать размеры), у другой - общеравномерносуженный таз (размеры). Совместно с врачом определял тактику ведения беременности и прогноз родов у этих женщин. Составили планы ведения беременности. Самостоятельно провел 4 беседы о рациональном питании беременных и о профилактике «крупного» плода, о гигиене. Оформлял документацию: заполнил индивидуальные карты беременных; освоил методику взятия мазков на кольпоцитологию. Самостоятельно взял 3 мазка. Подпись студента________________________ Подпись базового руководителя_____________ II. Отделение патологии беременных Принимал участие в утренней конференции. Совместно с врачом сделал обход 6 беременных (палата №__), самостоятельно определил срок беременности у 2 женщин по следующим данным (последней менструации, первому шевелению плода, объективным данным и т.д.). Ознакомился с данными 6 историй болезни, анамнезами, заключениями узких специалистов. Присутствовал на ультразвуковом обследовании 3 беременных (определение срока беременности, признаков жизни и смерти плода, местонахождения плаценты и т.д.). Из обследованных беременных заслуживает особого внимания 2 беременные. Пример: Первобеременная Н., 30 лет, срок беременности 36 недель, тазовое предлежание. Беременность осложнилась с 32 недель гестозом, АД в пределах 140\90-130\80 мм рт.ст. В моче следы белка. Проводится интенсивная терапия гестоза. Планируется кесарево сечение по сочетанным показаниям. Под руководством врача назначил лечение беременной Н. с угрозой прерывания беременности. Прочитал лекцию на тему «Гигиена беременных». III. Родильный блок. Присутствовал на утренней конференции. Прослушал отчет о дежурстве. За сутки было 11 родов, доложено об их особенностях. Совместно с врачом родблока сделал обход в предродовой палате – 8 рожениц. Самостоятельно определял приемами Леопольда положение, вид и позицию плодов, выслушивал сердцебиение, наблюдал в динамике роды, следил за схватками, их регулярностью. Обучил двух женщин приемам обезболивания. Заполнял дневники. Знакомился с соблюдением правил асептики и антисептики в родблоке. Подпись____________________ Участвовал в утренней конференции. Прослушал отчет о дежурстве. Выступил с обзором литературы по гестозам. Совместно с врачом сделал обход в предродовой палате. Осмотрел 6 рожениц в первом периоде родов. Самостоятельно измерил всем АД на обеих руках, определил пульс и температуру, окружность живота, сердцебиение плода, местонахождение головки, высоту дна матки. Произвел тазоизмерение у роженицы (ФИО), определил размеры головки плода, степень соответствия размеров головки и таза, признак Вастена (определяется после отхождения околоплодных вод), пересмотрена тактика ведения родов. Роды закончены операцией кесарево сечения. В данной операции участвовал в качестве второго ассистента. Оформлял под руководством врача историю родов, описывал операцию. Участвовал в переводе родильницы в послеродовое отделение. Подпись __________________ Участвовал в утренней конференции, докладывал о дежурстве. Совместно с врачом осмотрел послеоперационных больных. Участвовал в ведении второго периода родов у 3 рожениц. Самостоятельно вел роды у повторнородящей (ФИО). Участвовал в ушивании промежности, наложил 3 шва по Шуте (или другой методике), проводил первичный туалет 2 новорожденным. Сделал 5 в\в инъекций, в том числе 2 инъекции метилэргометрина 1% -1,0 с глюкозой в момент прорезывания теменных бугров с целью профилактики кровотечения. Подпись ______________________ IV.Работа в послеродовом отделении Присутствовал на утренней конференции. Сделал обход 6 родильниц. Измерил у них температуру, АД, пульс. контролировал характер лохий. Обучил 3 женщин уходу за молочными железами, правилам сцеживания молока. Обработал у 4 родильниц швы на промежности, снял швы у 2, заполнил 3 обменных карты родильницы, выписки из роддома для ж\к, детской поликлиники, ознакомился с оформлением справки о рождения ребенка в ЗАГС. Провел 3 беседы о контрацепции Подпись ______________________ V. Работа в отделении новорожденных Под контролем врача студенты проводят туалет новорожденным, взвешивание, измерение температуры, следят за состоянием пуповинного остатка, наблюдают за вскармливанием, проводят лечебные манипуляции. Осваивают навыки ухода за недоношенными детьми, в палате интенсивной терапии – ухода за детьми натальной травмой, НМК. Овладевают техникой естественного вскармливания. Знакомятся с подготовкой и выпиской детей домой. Заполняют документацию для детской поликлиники. Вся проделанная работа должна быть отражена в дневнике. Подпись ______________________    

Примечание: Дневник заполняется ежедневно, в дневнике отражается также санитарно-просветительная работа студента(ки), участие в конференциях и др.

Подпись вузовского руководителя практики: _____________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: