Механическое – разрыв тканей

8. Разъединение автосцепок происходит в такой последовательности:

-сначала перекрываются концевые краны тормозной магистрали двух соседних вагонов, для чего их рукоятки нужно поставить в вертикальное положение;

-после этого концевые рукава разъединяются, и головки их подвешиваются каждая на своем кронштейне;

-затем рукоятку расцепного рычага одного из вагонов приподнимают вверх, и поворачивают до отказа на себя (в сторону буферного бруса);

-после расцепления автосцепки подается сигнал машинисту локомотива разрешающий отъезжать от поезда вместе с отцепленным вагоном.

Билет № 5

Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, передачи тяговых и сжимающих усилий от подвижного состава на раму вагона и состоит: из головки автосцепки с механизмом (1)

Хвостовика (2) с отверстием для клина (3)

Головка автосцепки состоит из: большого зуба(15), малого зуба(12), зева(11) с карманом для механизма(4), ударной поверхности зева автосцепки(14), тяговой поверхности большого зуба(13), тяговой поверхности малого зуба(16). Детали механизма автосцепки:

Замок

Замкодержатель

Предохранитель от саморасцепа (собачка)

Подъемник

Валик подъемника

Фиксирующий болт

2.Для передачи механической энергии от оси колесной пары генератору применяются приводы генераторов:

Плоско-ременный применяется на вагонах с генераторами переменного тока

Клино-ременный сложен в обслуживании и в настоящее время не применяется

Текстропно-редукторный-карданный привод(ТРКП) на тележках КВЗ ЦНИИ

Текстропно-карданный привод(ТК-2) на тележках КВЗ ЦНИИм (у нас)

Редукторно-карданный от средней части оси на вагонах с кондиц, ваг-рестораны

Редукторно-карданный от шейки оси (РК) генераторы постоянного тока

ЦЛ-614, п.2.9 Во время посадки пассажиров проводник обязан: находиться снаружи пасс. вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пасс. проездные документы (билеты). Билеты в пригородном сообщении хранятся у пасс-в. Предупреждать пассажиров о том, чтобы не забыли свои билеты у провожающих, а за 5 мин до отправления предупреждать провожающих лиц об отправлении поезда. Не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами. Не допускать в вагон пассажиров, находящихся в сильной степени опьянения.

ИСИ п. 5.14 Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения путей. Предельные столбики у главных (чередование широких черных и белых полос по горизонтали) и приемо-отправочных (чередование узких чернобелых полос по диагонали) путей должны иметь отличительную окраску. ПТЭ п. 3.33 Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм. На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными инструкцией по применению габаритов приближения строений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: