ИСИ раздел 8 Вызов к локомотиву главного кондуктора или бригадира поезда подается свистком локомотива в случае остановки поезда на перегоне

ИСИ п. 1.1 Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Основные сигнальные цвета: красный (стой); желтый (движение с уменьшением скорости); зеленый (разрешено движение); лунно-белый (движение с готовностью остановиться); белый (разрешена маневровая работа); синий (запрещена маневровая работа).

На электрифицированных Участках запрещается: приближаться к контактной сети под напряжением ближе 2-х метров, подниматься на крышу вагона, приближаться к оборванному проводу контактной сети ближе 8 м. В сырую погоду нельзя ближе 30 м. При падении контактного провода на крышу вагона, бригадир обязан по цепочке сообщить всем проводникам. Проводники обязаны открыть тамбурные двери, но, ни в коем случае не выходить из вагона и не выпускать пассажиров, следить за тем, чтобы в вагоне не произошло возгорание (в месте падения контактного провода возможно прогорание крыши и сильный нагрев). При загорании в вагоне, эвакуация пассажиров проводится только в соседние вагоны, и только после сообщения энергодиспетчера о том, что напряжение в контактной сети снято и поставлено заземление контактной сети, разрешается выходить из вагона на землю.

Шаговое напряжение – это разность потенциалов, обусловленная падением напряжения при растекании тока по поверхности земли на расстояние шага. Зона «шаговых напряжений» составляет: 8 м на открытой поверхности; 4 м в помещениях.

ПТЭ п. 13.5 Поезда делятся на: внеочередные – восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. Очередные: 1)пассажирские скоростные, 2)пассажирские скорые, 3)пассажирские всех остальных наименований, 4)почтово-багажные, воинские, грузо - пассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда, 5)грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные и локомотивы без вагонов.

Билет № 6

В зависимости от способа приведения в действие тормоза делятся на ручные, автоматические и электропневматические. Тормоза предназначены для создания искусственного сопротивления движению поезда. ПТЭ п. 11.1 Тормоза подвижного состава должны обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и при открытии стоп-крана. Автоматические и электропневматические тормоза должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным МПС России.

2. Для передачи механической энергии от оси колесной пары генератору применяются приводы генераторов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: