Из выполняемых трех упражнений новым может быть только одно, два других даются для повторения и закрепления

Проводить артикуляционную гимнастику надо эмоционально, в игровой форме. Для красочного и забавного занятия используются картинки, игрушки, сказочные герои, художественное слово.

Упражнения выполняются сидя перед зеркалом, дети должны видеть лицо педагога и свое лицо. Лицо должно быть хорошо освещено, а губы – ярко окрашены.

Педагог следит за качеством выполняемых упражнений: точностью и правильностью движения, плавностью и легкостью, достаточным объемом движения, темпом выполнения, устойчивостью, хорошей переключаемостью с одного движения на другое.

Работа над каждым упражнением идет в определенной последовательности:

-рассказ педагога о предстоящем упражнении с использованием игровых приемов;

-показ педагогом упражнения;

-выполнение упражнения детьми перед зеркалом;

-проверка правильности выполнения, указание на ошибку.

На подготовительном этапе используются два вида общеразвивающих упражнений: статические и динамические с образными названиями.

Статические упражнения направлены на удержание артикуляционной позы в течение 6-10 секунд. Динамические упражнения требуют ритмического повторения 6-8 раз движений, координации, хорошей переключаемости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: