Комплекс упражнений для детей в возрасте от 2 до 2.5 лет

1.Ходьба и бег, а затем снова спокойная ходьба под ритмичную музыку в
течение 5-10 секунд. Следите за тем, чтобы ребенок не опускал голову, не
шаркал ногами. Упражнение формирует правильную осанку, а также являет­ся подготовкой к выполнению следующих упражнений.

2.«Поймаем мотылька». Встаньте лицом к ребенку и со словами: «Давай
ловить мотылька: хлоп! хлоп!» — 3-4 раза хлопните в ладоши. Потом скажи­те: Нет мотылька, улетел», поднимите руки вверх, в стороны и опустите их. Малыш повторяет ваши движения. Повторить 3-4 раза.

3- Приподнимание туловища на выпрямленных руках. Вместе с ребенком лягте на живот на коврик, вытянув ноги и согнув руки. Скажите: «Теперь под­нимемся на руках, а ноги пусть будут прямые». Повторить 3—4 раза.

4.«Наматывание нитки на клубок». Эта игра нормализует дыхание, укреп­ляет мышцы плечевого пояса, развивает кисть. Встаньте лицом к ребенку,
скажите: «Намотаем нитку на клубок» — и покажите, как это делается. Подра­жая вашим движениям, малыш сожмет кисти в кулачки и будет быстро вер­теть правой рукой вокруг левой, а потом рывком разведет руки в стороны. Повторить 3-4 раза.

5.«Ванька-встанька». Ребенок садится на коврик у гимнастической ска­мейки, цепляется за нее ногами, ложится на спину, руки опускает вдоль туловища (или — что сложнее — кладет их на голову). Теперь предложите ему сесть, по возможности без помощи рук, и положить руки на скамейку. Повто­рить 3-4 раза.

6.«Птичка». В течение 5-10 секунд ребенок подскакивает на месте как можно выше, одновременно делая руками движения в подражание крыльям птицы. Повторить 2-3 раза.

7.Лазание по гимнастической стенке. Ребенок поднимается на гимнасти­ческую стенку, затем спускается — сначала приставным шагом, затем чере­дующимся, Следите за тем, чтобы он не пропускал перекладин и не повисал на руках, а также за правильным положением кисти (большой палец проти­вопоставлен остальным). Сначала малыша надо подстраховывать. Повто­рить 1-2 риза.

8.Ходьба по гимнастической скамейке с разведенными в стороны рука­ми. Повторить 1—2 раза.

9.Ходьба под ритмичную музыку. Следите за правильной осанкой ребен­ка и за тем, чтобы он дышал через нос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: